Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2017, 10:00

Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google

Добро пожаловать в команду G.

Корпорация Microsoft присоединилась к Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever и другим компаниям в составе «Коалиции лучшей рекламы». С 2016 года Google объединяет крупные компании для создания стандартов цифровых объявлений и борьбы с адблокерами.

Рекламная сеть Microsoft включает поисковик Bing, соцсеть LinkedIn, ресурс MSN, почтовый сервис Outlook, платформу Xbox и софтофон Skype.

Напомним, в июле AdSense запретил рекламу на сайтах с поп-апами. А с 2018 года Google Chrome будет блокировать объявления, которые не соответствует стандартам Коалиции.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Symbolon, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой