webit
22 сентября 2017, 10:00
1786
0

Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google

Добро пожаловать в команду G.

Корпорация Microsoft присоединилась к Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever и другим компаниям в составе «Коалиции лучшей рекламы». С 2016 года Google объединяет крупные компании для создания стандартов цифровых объявлений и борьбы с адблокерами.

Рекламная сеть Microsoft включает поисковик Bing, соцсеть LinkedIn, ресурс MSN, почтовый сервис Outlook, платформу Xbox и софтофон Skype.

Напомним, в июле AdSense запретил рекламу на сайтах с поп-апами. А с 2018 года Google Chrome будет блокировать объявления, которые не соответствует стандартам Коалиции.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Symbolon, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой