Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2017, 10:00

Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google

Добро пожаловать в команду G.

Корпорация Microsoft присоединилась к Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever и другим компаниям в составе «Коалиции лучшей рекламы». С 2016 года Google объединяет крупные компании для создания стандартов цифровых объявлений и борьбы с адблокерами.

Рекламная сеть Microsoft включает поисковик Bing, соцсеть LinkedIn, ресурс MSN, почтовый сервис Outlook, платформу Xbox и софтофон Skype.

Напомним, в июле AdSense запретил рекламу на сайтах с поп-апами. А с 2018 года Google Chrome будет блокировать объявления, которые не соответствует стандартам Коалиции.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Symbolon, Noun Project

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.


Разбираемся:

  • Как происходит фродовая атака;
  • Как распознать площадку, на которой происходит атака;
  • Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.

Читайте нашу новую статью на Cossa!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой