Microsoft вошёл в «Коалицию лучшей рекламы», которую основал Google
Добро пожаловать в команду G.
Корпорация Microsoft присоединилась к Google, Facebook, Procter & Gamble, Unilever и другим компаниям в составе «Коалиции лучшей рекламы». С 2016 года Google объединяет крупные компании для создания стандартов цифровых объявлений и борьбы с адблокерами.
Рекламная сеть Microsoft включает поисковик Bing, соцсеть LinkedIn, ресурс MSN, почтовый сервис Outlook, платформу Xbox и софтофон Skype.
Напомним, в июле AdSense запретил рекламу на сайтах с поп-апами. А с 2018 года Google Chrome будет блокировать объявления, которые не соответствует стандартам Коалиции.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Symbolon, Noun Project