PublBox
2 июня 2017, 14:00
1523
1

Встроенный блокировщик рекламы добавят в Chrome в 2018 году

Коалиция за лучшую рекламу переходит в наступление.

С начала 2018 года в Chrome появится полная поддержка стандартов, разработанных в The Coalition of Better Ads. В коалицию входят Google, Facebook, News Corp, The Washington Post и другие крупные игроки. Их цель — очистить сеть от навязчивых объявлений, разработав глобальные нормы онлайн-рекламы в ответ на стремительное распространение её бликировщиков.

«Мы верим, что онлайн-реклама должна быть лучше», — говорится в официальном блоге Google.

В рамках работы коалиции Google представит издателям и разработчикам инструмент Ad Experience Reports. AER предупредит, если реклама на сайте не соответствует правилам, и подскажет, как устранить проблемы. Под блокировку точно попадает реклама во всплывающих окнах и полноэкранные объявления, а также блоки, которые автоматически запускают видео со включённым звуком.

Напомним, по результатам исследования GlobalWebIndex, 52% пользователей до сих пор не знает, что рекламу на мобильных устройствах можно заблокировать.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Тизеркам конец?
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой