webit
8 сентября 2017, 10:00
1687
0

LinkedIn открыл рекламную сеть Audience Network. В фокусе мобильная и нативная реклама

В бета-тесте участвовали 6000 рекламодателей.

После масштабного тестирования LinkedIn открыл Audience Network для рекламодателей. Теперь соцсеть таргетирует авторизованных пользователей, а они видят рекламу на других сайтах и в мобильных приложениях.

LinkedIn сотрудничает с рекламными биржами MoPub, Rubicon и Sharethrough. Они доставляют спонсорский контент на различные сайты и приложения, среди которых MSN.com, Outlook.com и MyFitnessPal.

Предыдущие версии Audience Network появились в 2008 и 2015 годах. Обновлённая сеть фокусируется на мобильной и нативной рекламе, а также предоставит рекламодателям расширенный контроль и подробную статистику кампаний.

В тестировании рекламной сети участвовали шесть тысяч рекламодателей. Бета-версия Audience Network увеличила цифры уникальных показов на 3–13%, а уникальных кликов — на 80%.

«С помощью кампании в Audience Network рекламодатели достигают аудитории, с которой они ранее не взаимодействовали», — отмечает менеджер по продукту LinkedIn Дивье Кхилнани (Divye Khilnani).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Debashis Howlader, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой