Bentley Girl: как создать виральный контент, который станет мировым трендом. Читайте на Cossa.ru

31 марта, 14:47

Bentley Girl: как создать виральный контент, который станет мировым трендом

История создания популярного ролика.

В последние годы ASMR-контент набирает всё большую популярность. Особый интерес к нему проявляют жители Китая, Кореи, США. Россия в этом списке стран занимает пока 50 место. Но увлечение новым форматом в нашей стране стремительно растёт.

Юрий Пащенко, предприниматель, основатель JETCAR и MODNOE MESTO, совместно с командой JETCAR сделал ASMR-видеообзор автомобиля Bentley Mulsanne с участием Аллы Брулетовой, который быстро стал мировым трендом. Юрий поделился секретами создания вирального контента.

Кейс ASMR ролика с Аллой Брулетовой

Над созданием шортса, взорвавшего интернет, трудилась креативная команда из 4 человек, в которую входят продюсер, креатор-режиссёр, SMM-лид и сам Юрий Пащенко, участвующий практически во всех процессах, связанных с контентом. После выхода видео приобрело мировую известность, а модель Алла Брулетова стала одной из самых популярных. Ролик принёс компании более 4 млрд охватов и 70 тысяч новых подписчиков.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585


Shorts с моделью Аллой Брулетовой построен по всем правилам ASMR. Автономная сенсорная меридиональная реакция — относительно новый мировой тренд коротких видео. Это особый феномен восприятия тихих звуков, вызывающий в теле приятное покалывание, мурашки. Ощущения могут сопровождаться лёгким чувством эйфории и расслабленности. В качестве стимулов чаще всего выступают шёпот, жевание, лёгкие постукивания и другие ненавязчивые звуки. Ролик породил волну пародий.


Не у всех людей они могут вызвать позитивные ассоциации. Но растущий тренд указывает на то, что большинство пользователей любит смотреть подобные ролики.

Из-за популярности феномена ASMR многие известные бренды предпочли им воспользоваться. Одной из первых стала компания KFC — сеть ресторанов общественного питания. Она выпустила несколько вирусных роликов, в которых полковник Сандерс нашёптывает что-то и похрустывает куриными крылышками.


Популярный тренд для продвижения Tesla Model X использовала и знаменитая компания — производитель электрокаров. Вскоре успех KFC решил повторить McDonald’s. Для съёмок ролика были привлечены знаменитости, которые молча ели бургеры, а их эмоции описывались в субтитрах.

Почему же ASMR-контент оказался настоящей находкой для маркетологов?

Как показали исследования, правильно подобранные звуковые и визуальные триггеры успокаивают зрителей, вызывают у них положительные эмоции, расслабление. После просмотра видео эти переживания подсознательно ассоциируются с выпустившей их компанией, увеличивая лояльность ЦА и узнаваемость бренда. Подобные ролики способны работать во многих нишах — от быстрого питания до рекламы дорогих авто. Но лучшие результаты они показывают при обзорах товаров.

Увеличить популярность ролика поможет и участие инфлюенсеров. Но в этом случае большое значение имеет влияние селебрити на публику.

Как создать виральный контент

Чтобы сделать вирусный контент, стоит обратить внимание на ряд факторов.

Своевременность

Ваш контент должен быть актуальным и созвучным действительности: тогда он будет интересен широкой публике. Так, к 8-летию дочери Анны Хилькевич команда JETCAR подготовила шикарный BMW, украшенный 120-метровой гирляндой и красным бантом. Автомобиль торжественно проехал по Патриаршим прудам. Компания потратила на спецпроект 100 тысяч рублей. Поскольку тогда все активно готовились к Новому году, контент идеально вписался в предпраздничную атмосферу и привлёк внимание не только зрителей, но и СМИ, которые быстро растиражировали новость. Иногда всё, что вам требуется для пиара — это креативная идея для вирусного инфоповода.

Присутствие доли юмора

Публикуйте контент, который дарит положительные эмоции. Яркий пример — ролик от автосалона «Бесконечная салфетка» с Юлией Гавриловой.


С помощью обычной влажной салфетки девушка за рулём элитного авто не только протирает руки и телефон, но и наводит чистоту на капоте, убирает пыль с бампера и даже моет полы в автосалоне. На её лице явно застыл вопрос: «Что бы ещё протереть?». Такой сценарий видео вызывает искреннюю улыбку и симпатию зрителя. А известный тиктокер усиливает виральность ролика.

Участие селебрити

Привлечение к съёмкам известных личностей повышает «вес» вашего контента и способствует его быстрому распространению в сети. Звёзды — частые участники видеоконтента от JETCAR. На YouTube вышло интервью с популярным блогером Настей Ивлеевой, которая обратилась в автосалон для преображения своего Lamborghini Urus.

Внимание на тренды

Сегодня сложно придумать нечто уникальное. Ключ к виральности — отобрать лучшие придуманные кем-то идеи, усовершенствовать их, и результат не заставит себя ждать. Так, команда Юрия Пащенко роликом Bentley Girl создала собственный тренд: на видео стали делать многочисленные пародии по всему миру. Но в действительности ASMR-контент уже был широко популярен: оставалось только взять идею и направить её в нужный вектор.

Настойчивость и аналитика

Далеко не у всех с первого раза получается сделать ролик, получающий миллионные охваты. Для этого требуется терпение и колоссальный труд. Чтобы создать виральный контент, команда автоклуба делает от 40 до 100 коротких видео в месяц.

Публикации выходят каждый день стабильно на протяжении 10 месяцев. Таким образом, чтобы снять рилс на миллион просмотров, сначала нужно попробовать сделать 100 роликов, которые, возможно, будут плохие или очень плохие. Но один из них однажды «выстрелит».

Видео можно снимать на отвлечённые темы: формат во многом зависит от характера бизнеса и личности создателя. Для оценки перспективности тематики стоит подключить метрику и аналитику, активно тестировать разные форматы, выбирая наиболее созвучные настрою аудитории.

Создание вирального контента — это целый комплекс факторов, которые стоит принять во внимание. Если взять тренд, улучшить его, привлечь известных личностей, добавить долю юмора и позитива — успех обязательно придёт.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is