Наши лучшие материалы за 2021 год: новости, кейсы и обновления рекламных платформ

31 декабря 2021, 19:59
0

Наши лучшие материалы за 2021 год: новости, кейсы и обновления рекламных платформ

2021 год стал очень продуктивным и ознаменовался для нас рядом важных событий. Мы собрали их в этом небольшом материале, чтобы вспомнить о них вместе с вами. Подведем итоги 2021 года.
Наши лучшие материалы за 2021 год: новости, кейсы и обновления рекламных платформ

Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения для проведения кампаний в Twitter, Facebook, TikTok, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads, SHAREit. Список наших партнеров и продуктов с каждым годом дополняется и расширяется. 

  • В 2021 году Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. 
  • Компания Httpool стала эксклюзивным партнером TikTok for Business в Казахстане
  • Httpool стал первым партнером TripAdvisor по эксклюзивным продажам цифровой рекламы на глобальной туристической платформе в странах Европы.
  • На российский рынок цифровой рекламы вышла SHAREit Group. Глобальная компания в сфере интернет-технологий выбрала Httpool своим стратегическим партнером по продажам рекламы. О том, SHAREit с аудиторией в 2,4 млрд полезна performance-маркетологу, можно прочесть здесь.
  • Эксперты Httpool выступили на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021.
  • Холдинг Aleph впервые провел онлайн-конференцию GoGlobal! для маркетологов, заинтересованных в расширении глобального присутствия своих компаний. Пятичасовая видеозапись конференции выложена здесь.
  • Мы стали больше рассказывать о деятельности компании, делиться кейсами, полезными материалами и новостями. Подводя итоги, перечислим самые полезные и интересные материалы, которые мы выпустили.

Подборка полезных статей и гидов:

Как Facebook и другие глобальные платформы ведут свои блоги. 15+ полезных ссылок

Список полезных официальных ресурсов от ведущих платформ, в которых можно черпать новости о свежих функциях и обновлениях, находить подсказки, получать данные исследований и изучать кейсы. 

Как бесплатно получить знания по рекламе от Twitter, TikTok, Snapchat и других платформ?

Собрали в этой статье ссылки на официальные курсы по рекламным возможностям Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, TikTok и Snapchat.

Почему аудиореклама — тренд 2020-х? Новые возможности Digital Audio.

Разобрали, какие форматы включает в себя Digital Audio и какие возможности уже сейчас доступны рекламодателям.

15 инсайтов по маркетингу в праздники от Twitter, Snapchat, AdColony и Httpool

Выжимка полезных идей для быстрого внедрения.

Гиды по рекламным платформам:

Twitter 

Как искать аудиторию в Твиттере в 2021 году? Ключевое о таргетинге

О настройках таргетинга и возможностях получить новый источник релевантного целевого трафика.

Как бренды используют Твиттер для запуска продуктов: тактики, приемы, примеры

О тактиках успешного запуска для брендов, планирующих важное событие: рекламный релиз, распродажу, выход новой услуги или продукта.

Почему стоит использовать актуальные события в своей маркетинговой стратегии?

О том, насколько брендам выгодно связывать свой контент с потоком новостей, которые интересуют их аудиторию, чтобы привлекать к себе больше позитивного внимания.

Российские бренды в Twitter: на кого подписаться?

Собрали в перечень аккаунты, которые бренды ведут с завидной регулярностью. Это избранная часть из списка Twitter RU — Local brand, составленного региональным директором по маркетингу Httpool Евгением Козловым.

Snapchat

Дополненная реальность и камера: что привлечет внимание к Snapchat в 2022 году

Какие особенности отличают эту платформу и ее аудиторию, а также какие инновационные решения она предлагает рекламодателям.

Как использовать линзы Snapchat в маркетинге и рекламе: 5 кейсов

О том как успешно линзы Snapchat применяют в рекламных кампаниях кинофильмов, компьютерных игр, ритейла — обуви, одежды, аксессуаров, косметики, стоматологических услуг и образования.

Дополненная реальность для виртуальной примерки: Snapchat предлагает брендам новые возможности

Как мощная камера на ладони позволяет взглянуть на покупки под новым углом и как с помощью технологии Shoppable AR Snapchat помогает брендам по-новому представлять покупателям свои продукты.

LinkedIn

LinkedIn для бизнеса: что вам стоит знать о крупнейшей деловой сети

Платформа предоставляет инструменты для решения достаточно большого круга бизнес-задач. Рассказали о них подробнее.

Кейсы рекламных кампаний Httpool в 2021 году

Как сделать кампанию по подписке на автомобили Volvo успешной в Twitter и LinkedIn

О многоканальной цифровой рекламной кампании для продвижения подписки на автомобиль Volvo Car Drive в социальной сети Twitter и LinkedIn.

Тинькофф Инвестиции привлекли аудиторию Twitter

Twitter стал лидером по качеству привлеченного трафика. У пользователей, установивших приложение в Twitter, CR в покупку оказался выше относительно пользователей из других источников таргетированной рекламы.


Кейс AdColony и семечки «Джинн» и «Белочка»: как увеличить узнаваемость бренда в играх

Об охватной рекламной кампании на платформе AdColony, которая помогла увеличить знание бренда среди мобильной играющей аудитории.

Это был классный год! Спасибо, что вы с нами! Желаем всем роста и новых достижений в 2022 году!



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


📨

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: