Почему стоит использовать актуальные события в своей маркетинговой стратегии?

21 июля 2021, 13:14
0

Почему стоит использовать актуальные события в своей маркетинговой стратегии?

Как реакция на происходящее помогает компаниям увеличивать прибыль? На примере кейсов из Твиттера посмотрим, как можно стать ближе к своей аудитории и привлечь ее внимание.
Почему стоит использовать актуальные события в своей маркетинговой стратегии?

Что говорят исследования?

Совместное исследование Kantar и Twitter в декабре 2019 года выявило 73% корреляцию между культурной релевантностью и выручкой компании.

Об исследовании

Kantar & Twitter cultural relevance research, total population,100 US brands tested, Dec 2019. Methodology: Pairwise correlation analysis for overall brand cultural relevance scores (NatRep) and Q3/Q4 brand revenue (source: Google Finance & secondary sources)

Говоря простыми словами, брендам выгодно связывать свой контент с потоком новостей, которые интересуют их аудиторию, чтобы привлекать к себе больше позитивного внимания. 

Особенно актуально это для Твиттера. Ведь из всех соцсетей она больше всего заточена на отслеживание и обсуждение новостей в режиме реального времени. Люди приходят в Твиттер, чтобы узнать, что происходит прямо сейчас. Самое простое тому доказательство — тот факт, что Твиттер является источником новостей для СМИ. Зачастую новости появляются там быстрее, чем на сайтах информагентств. 

Где еще как не в Твиттере можно увидеть, как Илон Маск апплодирует Генеральному директору «Роскосмоса»?

Креативно и безопасно вписаться в информационную и культурную повестку дня для бренда — выгодный способ стать частью событий, вызывающих позитивные эмоции у широкой аудитории. Разберемся несколько примеров, которые могут дать подсказки для вашей маркетинговой стратегии.

Как в Твиттере бренды строят связи с культурными происходящим?

Выделим три основных направления. 

  • Первое — использовать календарные инфоповоды. 

  • Второе — реагировать на резонансные события в моменте.

  • Третье — использовать социальные тенденции и тренды.

Как использовать инфоповоды

Среди новостных событий можно выделить большой пласт ожидаемых, запланированных новостей. 

Среди них можно выделить:

  • Глобальные праздники

  • Профессиональные праздники

  • Памятные даты

  • Телепремьеры

  • Кинопремьеры

  • Спортивные события

  • Отраслевые выставки и конференции

Первая их особенность в том, что контент в преддверии этих событий можно подготовить заранее. Вторая особенность в том, что если ваш контент будет скучным и обыденным, он легко затеряется среди постов конкурентов. Поэтому время, отведенное на подготовку, стоит использовать для поиска лучшей идеи. Третье — мыслите шире. Новый год, 23 марта и 8 февраля — не единственные даты, на которых стоит остановиться.

Пример 1. NASA #Apollo50th

NASA отметило 50-ю годовщину миссии Аполлона-11 на Луну прямой телетрансляцией и трансляцией в Твиттере, мероприятиями и крупной цифровой кампанией. 

В Твиттере более 123000 человек упомянули #Apollo50th, причем 93% упоминаний — в положительном ключе. 17 июля 2019 в аккаунте NASA в Твиттере был опубликован один из самых популярных твитов, посвященный Всемирному дню смайликов, который получил исключительно высокий отклик - 78 000 лайков.


Второе направление, о котором мы упоминали — реакция на меняющиеся события. В нашем турбулентном мире события часто идут не так, как запланировано. В интересах бизнеса — отслеживать происходящее и быть рядом со своей аудиторией в сложные или драматические моменты. 

Пример 2. Chase #ShowMeYourWalk

Пример из банковской сферы. Выпускная церемония – торжественное, знаковое, волнующее событие. В 2020 многие из них были отменены либо отложены. Чтобы поддержать выпускников, финансовый холдинг Chase устроил виртуальное выпускное мероприятие. Отметим, что целая линейка продуктов Chase нацелена именно на выпускников и их родителей.

В преддверии церемонии Chase использовал твиты и продвигаемые видео, чтобы создать шумиху и ажиотаж вокруг мероприятия. Используя звездных приглашенных гостей, бренд призвал студентов и их семьи отпраздновать выпуск 2020 года, поделившись своими выпускными с помощью хэштега #ShowMeYourWalk.  

Результаты — 96% положительных откликов. 5 млн просмотров прямых трансляций, что 44 раза больше, чем на YouTube.

Согласно исследованию MAGNA и Твиттера, связь бренда с культурными событиями на 25% влияет на решение потребителя о покупке.



Ну и наконец, поговорим о трендах и тенденциях. Здесь нам пригодится исследование Твиттера 2021 года — “Разговор: тенденции в Твиттере” (The Conversation: Twitter Trends). 


В нем проанализированы 6 тенденций:

  1. Благополучие. Появление более широкого понимания здоровья.

  2. Творческая карьера. Новые места работы, технологии и сообщества.

  3. Повседневность чуда. Очарование миром и поиск новых ландшафтов для исследования.

  4. Единая планета. Устойчивое развитие, возвращение к природе.

  5. Техника. Возможности и беспокойства.

  6. Поиски идентичности. Коллективные ценности, кумиры и аутсайдеры. Этика и борьба за равенство.

Описывая каждую тенденцию, Твиттер дает брендам рекомендации о том, как использовать ее при запуске новых продуктов и в диалоге со своей аудиторией. 

Пример 3. Коллаборация фармацевтической компании CVS и медицинского портала WebMD 

В начале 2020 года количество разговоров на тему здоровья в Твиттере увеличилось на 54%. Такие бренды, как CVS Health, в поисках аутентичного способа связи со своими клиентами обратили на это внимание.

Рекламный ролик бренда CVS воспроизводился перед видеороликами WebMD, которые имели отношение к темам, которые волнуют потребителей. WebMD — американское онлайн-издание по вопросам здоровья и благополучия.

Ориентация CVS на премиальный видеоконтент WebMD принесла ей доверие и охват, необходимые для того, чтобы оставаться в сознании потребителей, ориентированных на здоровье и благополучие.

Реклама CVS перед роликом WebMD собрала 30 миллионов просмотров всего за три месяца. Это превысило ожидаемые результаты в 1,5 раза.

Итак, релевантность происходящему приносит финансовые результаты. Поэтому используйте эту возможность на благо своей компании.

Что вы можете сделать прямо сейчас. Пошаговый план.

  • Изучить исследование The Conversation: Twitter Trends и выделить, что нужно вашей аудитории. 

  • Заглянуть в календарь предстоящих событий, расширить поле тем и найти способ креативно связать их со своей компанией.

  • Адаптировать идеи из описанных кейсов для своей отрасли. 

  • Начать подготовку контента для освещения предстоящих событий. 

  • Усилить свой контент рекламными интеграциями. 


С 2014 года Httpool является официальным партнером по продаже рекламы в Twitter в России и 40+ странах. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний, оплате, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.



Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: