Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%

30 июня 2017, 11:10
2

Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%

Как работать над позиционированием компании? Что делать, если не хватает денег и времени на новый маркетинговый проект? Откуда брать идеи и как их внедрять? Как правильно использовать рекомендации?
Игорь Манн советует: делай новое, зачем убирать скидки и как увеличить стоимость на 2700%

Маркетёры Игорь Манн, Роман Тарасенко и Дмитрий Турусин объединили свои усилия, чтобы ответить на эти и другие важные вопросы в книге«Делай новое!» Книга из разряда «прочитал и сделал» — 10 новых технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга, которые можно внедрять уже сегодня. Сейчас. Эти инструменты относятся к разным маркетинговым направлениям, но главное — они работают. Проверено.

Слово Игорю Манну

В школьные годы я занимался борьбой самбо. Единственным приемом, которым я владел в совершенстве, была боковая подсечка. Я выигрывал с ее помощью схватку за схваткой. Но мои соперники быстро понимали, что я знаю только один прием, — и применить его против них становилось все сложнее. Тогда я освоил заднюю подсечку — вот был сюрприз для них! А потом тренер научил меня делать «ножницы» — и снова победа за победой. Я уже тогда понял, что новое — часто самая короткая дорога к победе.

Игорь Манн демонстрирует светлую силу маркетинга. —Источник.

А в бизнесе как в спорте. Не пробуешь новое, действуешь по старинке — конкурентов не победишь. Удивите клиентов. Удивите конкурентов. Удивите отрасль. Удивитесь результатам сами. Да здравствует новое!

Скидки больше не работают

Скидки — не самый эффективный инструмент лояльности. К тому же они начинают работать, только если составляют не меньше 12% от стоимости, а для большинства бизнесов это разорительно. И положительный эффект от скидки недолог.

Скидка работает только в том случае, если превышает 12% от стоимости. —Источник.

А вот бонусы — виртуальный счет клиента в вашей компании. На нем после каждой покупки аккумулируются несколько процентов от покупки, которыми можно расплатиться во время следующего визита или получить подарки и призы, — работают гораздо лучше. И устанавливать их можно в диапазоне 2–10%.

Истории повышают продажи

Несколько лет назад два исследователя, Роб Уокер и Джошуа Гленн, провели эксперимент, чтобы оценить воздействие историй на продажу продуктов. Они накупили в магазинах всяких безделушек стоимостью не более $2. Потом они попросили знакомых писателей создать небольшую историю о той или иной безделушке. Далее все эти продукты были выставлены на продажу на аукционе eBay. И вот результат: на покупку всех товаров исследователи потратили немногим больше $120, а при продаже на eBay они получили более $3600.

История, рассказанная о продукте, в среднем повысила его стоимость на 2700%! —Источник.

И этот подход работает не только на западе. Работая с одним клиентом, производителем мебели, один из авторов книги — Роман Тарасенко — придумал хорошие истории про кровати, комоды и шкафы. Например, одна из историй была посвящена комоду, выполненному по эскизам итальянского мастера, который делал мебель для Екатерины II. В этом комоде даже сохранилось двойное дно верхнего ящика, в котором, по легенде, царица хранила личный дневник. Нам удалось повысить продажи на 8%, а цену поднять на 23%. И это был отличный результат работы историй.

Как внедрять новое

Если вам приглянулся найденный новый инструмент, сервис или технология маркетинга, то перед тем как начать применять полномасштабно, проверьте его в тестовом режиме. Например, вы думаете начать повышать клиентоориентированность в вашей компании. Сильные стороны — у вас будет трудно копируемое преимущество в сравнении с конкурентами. Слабые стороны — клиенты будут еще требовательнее к вашей компании. Возможности — сделать это быстрее конкурентов, быть первыми на рынке, кто начнет этим заниматься. Угрозы — возможно, у руководства изменятся приоритеты, клиентоориентированность будет не в фокусе; появятся клиенты-террористы... Если сильные стороны и возможности перевешивают, если угрозы и слабые стороны не пугают — можно делать!

Ещё в книге:

Игорь Манн рекомендует, —источник.

  • Как использовать inbound-маркетинг
  • Как увеличить количество клиентов на 46% при помощи презентации
  • Продающая визитная карточка
  • Создание цены и ценности
  • Формирование бренда и его образа
  • Нестандартный подход к ценообразованию

... и 140 страниц советов, которые помогут сделать бизнес эффективнее. И никакой воды. Самые важные слова маркетинга настоящего — взять и сделать. Самые важные слова маркетинга будущего — взять и сделать новое. Делать новое сложно. Но чтобы расти, чтобы становиться лучше, постоянно нужно делать новое. Принимайтесь за дело!

Только для читателейCossa— скидка 50% на электронную книгу«Делай новое». Промокод: 3006mif. Действует до завтра, 1 июля, 23:59 (мск).

По материалам книги«Делай новое».
- -2 +
Напишу со стороны клиента,

Для меня единоразовая скидка выгоднее, чем накопление бонусов, которые имеют тенденцию сгорать, если вы не фанат покупок. Купили недавно бритву - "Вам 50 бонусов на счет! Сможете воспользоваться ими при следущей покупке не позднее завтрашнего вечера." На некоторые товары снижают цены, другие дорожают, и уже телефон купить выгоднее в другом магазине, даже учитывая накопленные бонусы.

Бонусы - попытка подсадить клиента на бренд, сделать из вас дойную корову.
Скидки  -  я знаю, что в Икее в период скидок можно выгодно купить необходимое, я прихожу в икею. Икея мой сорт героина)

Истории
Как жить в мире, где тебе врут, чтобы наживиться? Хочется уехать в лес!

Делай новое! - ценный совет, спасибо!

Потребляйте))
Купил электронную версию, обязательно почитаю.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is