Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ВалерийКалиниченко +16

Валерий Калиниченко +16

Добавил комментарий
1 октября 2019, 16:56
Кейсы

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Точка все равно лучше. И будет лучше всегда. А Сбербанк как в рекламе Точки: "они думают что любовь можно скопировать"...

Добавил комментарий
9 июля 2019, 12:34
Индустрия

Исследование Pex: какой контент лучше всего заходит в YouTube, а также — как в целом поживает видеосервис

Никогда не думал что кто то заморочится собрать столь объемную статистику...

Добавил комментарий
7 июля 2017, 17:39
Добавил комментарий
7 июля 2017, 16:41
Мнения

Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Обзор онлайн инструментов это очень круто! Особенно если это будет прям с тонкостями, особенностями и итогами

Добавил комментарий
16 июня 2017, 12:04
Тренды

Как описать бизнес агентства одной картинкой

ну я как раз про это и сказал, а вы своим утверждением подтвердили мое высказывание что никому не хочется в "агентском бизнесе" (по вашей формулировке) гарантировать результат, потому что так проще...

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 октября 2019, 16:56

Кейс Сбербанка. Продвижение РКО

Кейсы

Точка все равно лучше. И будет лучше всегда. А Сбербанк как в рекламе Точки: "они думают что любовь можно скопировать"...

Добавил комментарий
9 июля 2019, 12:34
Индустрия

Исследование Pex: какой контент лучше всего заходит в YouTube, а также — как в целом поживает видеосервис

Никогда не думал что кто то заморочится собрать столь объемную статистику...

Добавил комментарий
7 июля 2017, 17:39
Добавил комментарий
7 июля 2017, 16:41

Хвастаемся, не хвастаемся, и немного о планах

Мнения

Обзор онлайн инструментов это очень круто! Особенно если это будет прям с тонкостями, особенностями и итогами

Добавил комментарий
16 июня 2017, 12:04

Как описать бизнес агентства одной картинкой

Тренды

ну я как раз про это и сказал, а вы своим утверждением подтвердили мое высказывание что никому не хочется в "агентском бизнесе" (по вашей формулировке) гарантировать результат, потому что так проще...

Добавил комментарий
16 июня 2017, 11:19

Как описать бизнес агентства одной картинкой

Тренды

Если бы все эти организации и их руководители гарантировали результат, то не нужны были картинки или какие то инфографики, можно было просто написать жирным шрифтом: "Отчитаемся за каждый потраченный вами рубль и вернем деньги, если не будет результата". Конверсия в клиента была бы просто космической, но т.к. в продвижении бизнеса все участники рынка привыкли не отвечать за результат, то такой одностраничной презентации ни у кого нет.

Добавил комментарий
11 ноября 2016, 12:13
Добавил комментарий
7 ноября 2016, 00:01
Инструменты

Поисковики хотят заставить удалять ссылки по желанию правообладателей

как обычно наше государство пытается бороться со следствиями а не с причинами...

Добавил комментарий
21 октября 2016, 10:25
Индустрия

Минкомсвязи РФ готовит запрет на размещение инструкций по обходу блокировки сайтов

Это так по Российски: запрещать то, что нельзя контролировать.

Добавил комментарий
26 сентября 2016, 13:00
Инструменты

«Яндекс.Директ» научился генерировать динамические объявления по фиду

Вчера создал, жду формирования объявлений. Крутизна в том, что можно отфильтровать товары в наличии или вхождению слов. Насколько понимаю, это будет хорошо работать на НЧ запросах в тематиках где очень много номенклатуры, цветов, расцветок и т.д.

Добавил комментарий
2 сентября 2016, 22:19

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Кейсы

посмотрел несколько видео, очень качественные, как мини фильмы. накруток не увидел, все в пределах нормы, у тех, что мало лайков скорее всего где то рекламировались в качестве прероллов. Отличный канал, создан как раз для того,чтобы расширить аудиторию и втянуть ее в люксовый бренд.

Добавил комментарий
1 сентября 2016, 14:25

Та самая «аська»: как сегодня живет легендарная ICQ

Интервью

с последним обновлением аська утратила много ради чего и пользовались ею: поиск по сообщениям, настройки, уведомления, звуки и т.д. Сейчас это продукт для школьников, а пользуются им далеко не школьники. Скорее всего обновлением хотели привлечь молодую аудиторию, которая безвозвратно ушла в соц мессенджеры. Печально. Так же как и Windows 8 делали в свое время для того чтобы расширить аудиторию с планшетниками, но получился откровенное уродство, которым пользовались только покупатели ноутов с предустановленной ОС.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: