Зачем брендам свои медиа

18 июля 2023, 17:32
0

Зачем брендам свои медиа

Какие преимущества дают брендам собственные медиапроекты и какие яркие кейсы есть на рынке
 Зачем брендам свои медиа

Бренд-медиа — собственное медиа бренда для клиентов или партнеров компании. С помощью него бренд общается с аудиторией, продвигает себя, привлекает и вовлекает новых клиентов.

Задачи бренд-медиа:

  • репутация бренда: продемонстрировать, что бренд отвечает ценностям аудитории и решает ее задачи

  • доносить ценности компании

  • увеличить число точек входа в продукт

  • конвертировать читателей в новых пользователей и покупателей

  • сделать бренд заметным в своей нише и в общем инфополе

  • сформировать и поддерживать лояльное комьюнити, амбассадоров бренда

Каким должно быть бренд-медиа:

  • полезный и качественный контент с конкретными примерами и гайдами

  • доступный, понятный язык

  • контент — что интересует целевую аудиторию

  • контент на всех платформах бренда: соцсети, приложение, сайт.

Кейс «Форма» от Сбер Еаптеки — медиапроект о здоровом образе жизни

  • освещает темы медицины, красоты и ЗОЖ

  • статьи на актуальные темы, ответы на популярные вопросы, развенчивание мифов о здоровье

  • привлечение экспертов доказательной медицины и работа с первоисточниками

  • интеграция в контентную экосистему Сбер Еаптеки: соцсети, приложение, спецпроекты на сайте итд

Кейс МТС Travel — медиа для тревел-экосистемы 

  • цель медиа — выстроить доверительные отношения с клиентом, вдохновить на поездки и познакомить с сервисом бронирования

  • предлагает релевантные сервисы и контент на каждом этапе поездки: события МТС Live в регионе поездки или подборки фильмов на KION

  • повышает узнаваемость нового бренда МТС Travel и привлекает органический трафик

Кейс Ozon Бестселлер — в помощь партнерам маркетплейса

  • ЦА Бестселлера — продавцы, владельцы ПВЗ, техпартнеры Ozon

  • простые и полезные материалы: от базовых советов по увеличению продаж, до текстов о возможностях нейросетей для бизнеса

  • есть раздел для новых партнеров, рубрики о деньгах, о закупках и поставках, раздел Личный опыт, куда пишут сами партнеры Ozon

Кейс «Открытая кухня» от Яндекс Еды — портал для гурманов

  • задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды, ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов

  • пишет о лучших заведениях страны, маленьких необычных местах и новых открытиях, о шеф-поварах, гастротурах

  • форматы: интервью, лайфхаки, рецепты, подборки ресторанов, рейтинги заведений

  • есть еженедельная рассылка, Telegram канал, анонсирован сайт издания




Ответить?
Введите капчу