Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

24 августа 2021, 13:00
0

Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

Забота о питомце — это больше, чем выгул и кормежка по расписанию. Для ресурса «Хвост Ньюс» мы создали мобильное приложение с полезными функциями и возможностью учиться.
Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

История проекта

Сообщество для владельцев домашних животных «Хвост Ньюс» — один из проектов компании «Валта». С 2007 года объединяет всех, кто хочет делиться опытом и получать новые знания. На сайте собраны интересные и полезные материалы от экспертов зооиндустрии, лидеров мнений и профессиональных ветеринаров. Нам требовалось разработать мобильное приложение, которое поможет находить экспертную информацию, обучаться, а также приобретать продукцию. 

В перспективе приложение должно повысить культуру обращения с домашними животными, а также привлечь новых пользователей за счет удобного интерфейса. Ещё одна косвенная цель проекта — получить данные для выстраивания маркетинговой стратегии. 

Личный кабинет пользователя

Чтобы воспользоваться всеми функциями приложения, пользователю необходимо авторизоваться (если уже есть личный кабинет на сайте) или зарегистрироваться. При этом ввести вымышленный телефон и получить доступ не получится, так как приложение потребует подтвердить номер с помощью СМС-кода. 

В личном кабинете пользователь может добавлять не только информацию о себе, но и данные одного или нескольких питомцев. Кроме типичных сведений (клички, вида, породы) в карточке можно отметить и специфические особенности: любимое лакомство, корм, игрушку и даже вредную привычку. 

Отдельно мы вынесли кнопку «Ветпаспорт», которая ведет на отдельную анкету. Там указываются даты вакцинации, дегельминтизации, обработки от эктопаразитов. Также пользователь может установить напоминание, когда, например, нужно сделать следующую прививку своему питомцу.

В приложении можно приглашать друзей и получать баллы за каждого нового пользователя. Баллы автоматически начисляются и выводятся в личном кабинете, там же за них можно получить призы. Приложение предлагает выбрать категорию (например, для взрослых кошек, для щенков миниатюрных пород и т.д.) и показывает доступные варианты.

Обучение

Один из разделов посвящён обучению, так как главная функция проекта — просветительская. В «Школе ответственных родителей» пользователи могут бесплатно пройти онлайн-курсы. Доступ к лекциям открывается поэтапно. Чтобы перейти от одного урока к другому, надо ответить на вопросы по предыдущей теме.

Также есть офлайн-мероприятия и семинары. Их организуют партнеры в разных городах. Пользователь может отсортировать события по населенному пункту, выбрать подходящее и присоединиться к нему. 

Новостная лента

Для этого раздела потребовалось особое решение. Чтобы вёрстка статьи была удобной, а подзаголовки, цитаты, абзацы не сливались в один текст, мы разработали процедуру парсинга HTML-статьи на отдельные блоки. Это значит, что сотрудникам, которые загружают материалы, не требуется переделывать контент для приложения.

Также пользователь может фильтровать ленту по виду животных (собаки/кошки/птицы и т.д.). В каждой категории можно выбрать рубрику, в этом случае будут выводиться, например, только статьи о кормлении или об уходе. 

Карта партнеров

Чтобы пользователи могли в любой момент найти адреса ближайших ветклиник и зоомагазинов, мы интегрировали карту с помощью программной библиотеки Яндекса — MapKit. Сложность состояла в том, что необходимо было отобразить большое количество магазинов и ветклиник на картах. Чтобы пользователь без задержек получал данные в разных масштабах — как своей улицы, так и целого города или всей страны — мы создали быстро работающие алгоритмы. 

Интернет-магазин

Одна из уникальных особенностей проекта: вкладка «Магазин» активна только у пользователей, которые получили промокод от партнеров сервиса. В программе лояльности участвуют заводчики и ветврачи/ветклиники. Они могут выдавать клиентам свои промокоды, которые дают доступ к товарам в приложении. При этом существуют разные типы промокодов, от этого зависит ассортимент, который пользователь видит в магазине. 

В личном кабинете рядом с промокодами отображаются купоны. Это символьный код, который пользователь получает в виде QR или штрих-кода. С его помощью можно получить скидки у партнеров. Для этого достаточно предъявить купон из приложения на кассе офлайн-магазина. 

Результаты

Скачать приложение можно в App Store и Google Play Store. Благодаря объёмному функционалу и доступности сообществу «Хвост Ньюс» удается привлекать новых пользователей. Вместе с тем растёт и культура обращения с домашними питомцами. Также заказчик получил инструмент, который поможет планировать рекламные кампании на основе сведений о питомцах, их предпочтениях и других данных. 

Сегодня, когда мобильный трафик превышает десктопный, мобильное приложение — необходимость. Мы создаём как нативные, так и кроссплатформенные решения.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is