Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтаниславСелезнёв

Станислав Селезнёв

Место работы: Факт
Работает с: 1 февраля 2021
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
24 августа 2021, 13:00
Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных
Веб-интегратор «Факт»
Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

Забота о питомце — это больше, чем выгул и кормежка по расписанию. Для ресурса «Хвост Ньюс» мы создали мобильное приложение с полезными функциями и возможностью учиться.

Добавил статью
16 августа 2021, 13:06
Как компании перейти с самописного сайта на платформу, и почему это выгодно
Веб-интегратор «Факт»
Как компании перейти с самописного сайта на платформу, и почему это выгодно

Как компании перейти с самописного сайта на платформу, и почему это выгодно

В этой статье расскажем на примерах из своего опыта, почему всем, кто занимается интернет-торговлей, стоит задуматься о переходе на платформу.

Добавил статью
9 августа 2021, 10:10
Выделенная ИТ-команда: преимущества и нюансы
Тренды
Выделенная ИТ-команда: преимущества и нюансы

Выделенная ИТ-команда: преимущества и нюансы

Почему этот формат выгоден не только клиенту, но и разработчикам, и как влияет на коммуникацию, скорость решения задач и психологический комфорт сотрудников.

Добавил статью
17 июня 2021, 10:25
Рубль от кредита бережет, или как мы разработали приложение-копилку
Веб-интегратор «Факт»
Рубль от кредита бережет, или как мы разработали приложение-копилку

Рубль от кредита бережет, или как мы разработали приложение-копилку

Новый ноутбук, отпуск или сборы ребенка в школу — часто на эти траты россиянам приходится брать кредит. А что если накопить? И не просто складывать под подушку, а делать это с помощью телефона.

Добавил статью
19 мая 2021, 11:02
Выиграли время и задали стандарты обслуживания. Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»
Веб-интегратор «Факт»
Выиграли время и задали стандарты обслуживания. Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»

Выиграли время и задали стандарты обслуживания. Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»

На примере компании «УРАЛХИМ» показываем, как B2B-порталы и личные кабинеты со сложной архитектурой снижают нагрузку на менеджеров и делают процесс взаимодействия клиентов компании с сайтом приятнее.

Показать еще активности
Добавил статью
24 августа 2021, 13:00
Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных
Веб-интегратор «Факт»

Паспорт питомца в кармане — сделали приложение для владельцев домашних животных

Забота о питомце — это больше, чем выгул и кормежка по расписанию. Для ресурса «Хвост Ньюс» мы создали мобильное приложение с полезными функциями и возможностью учиться.

Добавил статью
16 августа 2021, 13:06
Как компании перейти с самописного сайта на платформу, и почему это выгодно
Веб-интегратор «Факт»

Как компании перейти с самописного сайта на платформу, и почему это выгодно

В этой статье расскажем на примерах из своего опыта, почему всем, кто занимается интернет-торговлей, стоит задуматься о переходе на платформу.

Добавил статью
6 августа 2021, 15:17
Выделенная ИТ-команда: преимущества и нюансы
Тренды

Выделенная ИТ-команда: преимущества и нюансы

Почему этот формат выгоден не только клиенту, но и разработчикам, и как влияет на коммуникацию, скорость решения задач и психологический комфорт сотрудников.

Добавил статью
17 июня 2021, 10:25
Рубль от кредита бережет, или как мы разработали приложение-копилку
Веб-интегратор «Факт»

Рубль от кредита бережет, или как мы разработали приложение-копилку

Новый ноутбук, отпуск или сборы ребенка в школу — часто на эти траты россиянам приходится брать кредит. А что если накопить? И не просто складывать под подушку, а делать это с помощью телефона.

Добавил статью
19 мая 2021, 11:02
Выиграли время и задали стандарты обслуживания. Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»
Веб-интегратор «Факт»

Выиграли время и задали стандарты обслуживания. Личный кабинет покупателя для компании «УРАЛХИМ»

На примере компании «УРАЛХИМ» показываем, как B2B-порталы и личные кабинеты со сложной архитектурой снижают нагрузку на менеджеров и делают процесс взаимодействия клиентов компании с сайтом приятнее.

Добавил статью
4 мая 2021, 09:43
Партнеры на самообслуживании: как PRM-системы экономят время компаниям и укрепляют имидж
Веб-интегратор «Факт»

Партнеры на самообслуживании: как PRM-системы экономят время компаниям и укрепляют имидж

Хорошему бизнесу рано или поздно нужно масштабироваться. Но с появлением партнеров возникают и дополнительные проблемы. В этой статье расскажем, как помогают PRM-системы и их компоненты.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой