Кейсы на Cossa

Подписка = конверсия. Как мы «подружили» Telegram с Яндекс Директом и забыли о посевах
Как трафик из ПромоСтраниц послужил росту продаж на маркетплейсе: кейс «Статинориз»
«Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
Превратили бизнес в лидера рынка и увеличили его доходы в 10 раз: контекстная реклама в парфюмерии
Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
Почему миллионы людей роняют игрушки? Как создавался социально значимый проект года по версии премии «Серебряный Лучник»
Как получить отметку «Хорошее место» для 100+ кофеен: кейс Baggins Coffee и RocketData
Как продвигать аренду квартир на маркетплейсе. Кейс «Циан» и Яндекс Маркета
Как мы создали бренд Мухосранска и кофе Levak — и потеряли контроль над реальностью
Как медийная реклама меняет восприятие социальных тем: кейсы Минздрава, Агентства Коммуникаций VNG, СберСеллера, «Афиши» и «Еды.ру»
Магия виджетов: увеличение конверсии сайта девелопера до 30%
SMM, PR или коллаборации: как медицинским клиникам работать с узнаваемостью
Как мы потратили два миллиона на Telegram: что получилось и какие уроки извлекли
Кейс перформанс-агентства KINETICA для «Амурфармации». Как мы увеличили трафик на 60% и при чём здесь Indexing API
Как «Справочник врача» самых редких пациентов находит. Сервис «Орфанный помощник»

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9