Cossa.ru — маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации

DEXP — новый подход к ORM-аналитике
Цифровой профиль врача: от статичной базы к живому интеллекту
Легенда вместо рекламы: как выстроить лояльность к бренду, о котором нельзя говорить
Медийка, которая продаёт: опыт Titan GS
Как увеличить долю подтверждённых заказов без затрат на маркетинг
Вашу рекламу не замечают: как бороться с эффектом рекламной слепоты
Как микроблогерам создавать контент и не нарваться на штрафы за плагиат
ИМБА в мобильном маркетинге: как сделать креативы, которые зацепят зумеров. Опыт Rocket10
Как автоматизировать управление рекламным бюджетом и снизить риск перерасхода до 1%: опыт Авито и Adventum
8 причин, почему у вас нет конверсии на HR-лендинге
Как создать презентацию онлайн с помощью нейросети
B2B без сложностей: удобный UX и сервисы для решения бизнес-задач
Как измерить результаты рекламной кампании просто и понятно: удобная визуализация возврата инвестиций в Билайн.ПРОдвижение
О донорстве плазмы без пафоса — кейс «+Я» emg и WTF!? Agentstvo
Показать еще

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


  

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой