Cossa.ru — маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации

Из варвара в автоматизатора. Создаём контент-завод в Google Таблицах
Врачам нужны тексты. Что должно быть в вашем приложении, чтобы наладить партнёрство со специалистами
Не просто ролик: видео в карточке на маркетплейсе как главный «продажник»
Поиск в нейросетях: новое поле боя за внимание клиентов
ИИ vs. креатив: как совместить data-driven и эмоции в маркетинге
Тренды рынка онлайн ТВ: что нужно знать рекламодателю
Конвейер мемов: как сделать 270 рилсов для банка с охватом 67 млн просмотров
Исследования ЦА для застройщиков. Выполняем план по продажам и экономим на разработке продукта
Как мы в агентстве прокачивали стрессоустойчивость команды с помощью нейроустройства
Юнит-экономика — это не сложно. 5 простых метрик
​​КрИИатив. Стоит ли доверять ИИ создание рекламных роликов
Рекламная кампания в социальных сетях: экономим до 40% бюджета
Ивент-дизайн в эпоху внимания на нуле: чем в 2025 году удерживать фокус участников
4>5. Что говорят данные крупных экспериментов о четырёхдневной рабочей неделе
Показать еще

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


  

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой