Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки. Читайте на Cossa.ru

07 апреля 2018, 12:15
1

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

С помощью блогеров.

Сезонный продукт в Instagram: продаём ёлочные игрушки

Перед нашей командой стояла задача продвижения сезонной продукции от Makecase — новогодних шаров с фотографией покупателя.

Профиль в Instagram — @makecase_ru.

Цель. Увеличить количество продаж в пик сезона — в декабре 2017 года.

Стратегия увеличения продаж. Работа с подбором целевой аудитории, затем тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью различных инструментов, в том числе пикселя Facebook.

Создание контента

Для таргетированной рекламной кампании мы создали ряд видеороликов, передающих атмосферу семейного праздника.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Акцент сделали на том, что на Новый год все украшают ёлку, а декоративные шары, сделанные по индивидуальному заказу, с фотографиями самых близких людей, добавят ещё больше уюта в уже и так умиротворённую семейную картину.

Пример рекламного поста у блогера.

В прошлом году мы ездили в Париж по приглашению французских СМИ на международный слёт блогеров. Хотелось привезти сувениры встречающей стороне, и мы долго спорили, что же это может быть. А было это в ноябре, в предновогоднюю пору. Сейчас бы я ни минуты не задумывалась, что подарить как русский сувенир или отличный памятный семейный традиционный подарок, если вскоре Рождество и Новый год. Эти наборы елочных шаров гжельской росписи от @makecase_ru с фотографиями - просто потрясающий подарок как себе, так родным или как сувенир заграничным друзьям. Это настоящая гжель, у ребят контракт с Гжельским фарфоровым заводом, каждый шарик расписан вручную. Есть варианты и подешевле, смотрите их сайт. Я настоящий фанат елочных игрушек, собираю их по всему миру. И достойное место на ёлке займут эти 12 шариков с историей нашей семьи за 2017 год.

Публикация от Irina Gavrilova (@neigrushki)

Концепция рекламной кампании создавалась на основе идеи новогоднего подарка родным и близким, который «Сохранит воспоминания».

Мы также акцентировали внимание на то, что аксессуары производятся в России и делаются по старым методикам, — аутентично.

Подбор аудитории

Создали рекламную кампанию на основе индивидуально настроенной аудитории.

  • Сформировавшаяся клиентская база компании Makecase.
  • Люди, которые ранее посетили определённые страницы сайта заказчика.
  • Аудитория похожая на вышеперечисленную: за основу взяли поведенческие факторы.

Настроили ретаргетинг с помощью Пикселя Facebook. Установили его на сайте магазина.

Основной упор в достижении охвата нужной целевой аудитории сделали на сотрудничество с тематическими блогерами, которые проповедуют как раз те ценности, которые предлагаемый продукт «предоставлял», назовём их общей фразой «Семейные ценности».

Центральной фигурой сотрудничества стала Instagram-блогер с почти миллионной аудиторией @neigrushki.

Если кратко, то это достаточно молодая женщина, мать четверых детей, примерная жена. Очевидно, почему выбор пал именно на неё

Также мы сотрудничали с блогером @galabob.

Пример рекламного поста

Рекламная кампания длилась один месяц, и её результаты превзошли все ожидания

Показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, ежемесячные продажи компании увеличились на 30%, также был установлен рекорд продаж за один день, этот показатель составил 600 единиц товара.

Достигнуть результата помогла именно тонкая настройка таргетированной рекламы и удачное определение и дальнейший подбор целевой аудитории.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is