23 января, 13:40
2

Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Лаконичный и эффективный кейс профиля по наращиванию ресниц. Рассказывает Анастасия Ковалёва из InstaLife.

Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Заказчик: студия наращивания ресниц.

Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.

Механика интерактива

В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.

В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) «сохранёнок» было уже 112.

В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Результаты

  • Ежедневная запись на свободные окошки увеличилась в 4 раза.
  • ER (показатель вовлечённости) в профиле поднялся с 9% до 15,79%.
  • Бесплатный охват из Историй подписчиц 17352 человек.
  • 127 новых подписчиков.
  • 5 новых клиентов с активной ссылки из Историй.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке: