OLYMPIA
23 января, 13:40
2

Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Лаконичный и эффективный кейс профиля по наращиванию ресниц. Рассказывает Анастасия Ковалёва из InstaLife.

Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Заказчик: студия наращивания ресниц.

Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.

Механика интерактива

В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.

В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) «сохранёнок» было уже 112.

В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Результаты

  • Ежедневная запись на свободные окошки увеличилась в 4 раза.
  • ER (показатель вовлечённости) в профиле поднялся с 9% до 15,79%.
  • Бесплатный охват из Историй подписчиц 17352 человек.
  • 127 новых подписчиков.
  • 5 новых клиентов с активной ссылки из Историй.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 0 +
VLad02091994 #
23.01.2018 20:12
Интересно, а как подписывали данный розыгрыш, а особенно первый кусочек?
Сопровождали текстовым описанием посты, с инструкцией о том, что нужно делать пользователям. + Постоянно делали стори с инструкций по 3-5 в неделю. Опросы проводили тоже в стори, чтобы выявить кто участвует, все ли понятно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой