Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2018, 12:00
2

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

С помощью вирусного ролика и популярного блогера. Кейс агентства smmlepta.

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

Кейс: создание вирусного ролика для рекламной кампании стрипов (обуви для pole dance) с целью привлечения дополнительной целевой аудитории и увеличения количества индивидуальных заказов через интернет.

CALIFORNIA HEELS — магазин обуви для poledance (танец на пилоне, шестовая акробатика).

Задача: увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.

Специфика проекта. Узкая целевая аудитория: девушки из Москвы (доставка продукции только в пределах города, товар в рознице не представлен), занимающиеся pole dance.

Снимаем вирусный ролик

Решили снимать вирусный ролик.

Разработка концепции сюжета: танцующая девушка в вагоне метро, на ногах героини обувь от CALIFORNIA HEELS.

Сценарий: девушка заходит в вагон метро и ждёт, пока он тронется, в это время оператор подготавливает необходимое для съёмки оборудование (профессиональная камера, установленная на держатель типа stadycam), второй оператор подготавливает телефон (об этом ниже).

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

После того как вагон тронулся, девушка начинает танцевать, используя поручень как шест.

Решение снимать с двух камер (профессиональной и на телефоне) было принято ввиду того, что план продвижения подразумевал под собой размещение ролика в нескольких социальных сетях (YouTube, Instagram). Для ролика в Instagram осознанно было выбрано худшее качество, чтобы зритель расценивал этот ролик не как постановочный.

Также нужно было выбрать вагон, в котором будет достаточно места для танца. Решили снимать на фиолетовой ветке, так как там курсируют новые расширенные вагоны.

Снимать решили вечером, чтобы попасть в ненаполненный пассажирами вагон.

Распространяем видео

Загрузили ролик в YouTube под названием «Красивая девушка в стрипах танцует в метро». Здесь видео с профессиональной камеры.

Видео мобильной версии под названием «Стриптиз в московском метро» залили в Instagram.

Ролик в YouTube дал скромный результат, так как его отдельно не продвигали, — набрал 4500 просмотров.

Основную ставку сделали на Instagram, это в итоге и сработало. В общей сложности, с учётом репостов на нескольких страницах, видео собрало 2 миллиона просмотров в Instagram.

Instagram

В день анонса поста в тексте аккаунта заказчика добавили следующие отметки:

  • Героиня нашего ролика @yanaradko77.
  • Несколько незнакомых нам девушек с красивым контентом в аккаунтах.
  • Популярный блогер — Ксения Бурда @kseniiaburda.

В этот же день Ксения сделала репост, что в итоге привлекло комментарии и просмотры.

Оставалось только оперативно обрабатывать комментарии заинтересовавшихся пользователей и отвечать на вопросы.

Результат

  • Прирост лояльной целевой аудитории — 1000 человек.
  • Генерация продаж 32 пар обуви: в 6 раз больше средних показателей продаж за аналогичный промежуток времени.

Вот так, с помощью незатратного и несложного в реализации и создании ролика наше агентство сумело увеличить количество лояльной аудитории заказчика на 30% и повысить количество продаж в разы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Могу рассказать авторский метод накрутки просмотров видео в Вк. Находите группы с доступной для публикации стеной (вручную, в Церебро спрашивал, говорят не умеют находить такие) и постите ссылку на свое видео (должно быть загружено именно в Вк). Метод бесмысленный и беспощадный, но просмотры накручиваются сотнями Smile

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой