26 февраля, 12:00
2

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

С помощью вирусного ролика и популярного блогера. Кейс агентства smmlepta.

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

Кейс: создание вирусного ролика для рекламной кампании стрипов (обуви для pole dance) с целью привлечения дополнительной целевой аудитории и увеличения количества индивидуальных заказов через интернет.

CALIFORNIA HEELS — магазин обуви для poledance (танец на пилоне, шестовая акробатика).

Задача: увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.

Специфика проекта. Узкая целевая аудитория: девушки из Москвы (доставка продукции только в пределах города, товар в рознице не представлен), занимающиеся pole dance.

Снимаем вирусный ролик

Решили снимать вирусный ролик.

Разработка концепции сюжета: танцующая девушка в вагоне метро, на ногах героини обувь от CALIFORNIA HEELS.

Сценарий: девушка заходит в вагон метро и ждёт, пока он тронется, в это время оператор подготавливает необходимое для съёмки оборудование (профессиональная камера, установленная на держатель типа stadycam), второй оператор подготавливает телефон (об этом ниже).

После того как вагон тронулся, девушка начинает танцевать, используя поручень как шест.

Решение снимать с двух камер (профессиональной и на телефоне) было принято ввиду того, что план продвижения подразумевал под собой размещение ролика в нескольких социальных сетях (YouTube, Instagram). Для ролика в Instagram осознанно было выбрано худшее качество, чтобы зритель расценивал этот ролик не как постановочный.

Также нужно было выбрать вагон, в котором будет достаточно места для танца. Решили снимать на фиолетовой ветке, так как там курсируют новые расширенные вагоны.

Снимать решили вечером, чтобы попасть в ненаполненный пассажирами вагон.

Распространяем видео

Загрузили ролик в YouTube под названием «Красивая девушка в стрипах танцует в метро». Здесь видео с профессиональной камеры.

Видео мобильной версии под названием «Стриптиз в московском метро» залили в Instagram.

Ролик в YouTube дал скромный результат, так как его отдельно не продвигали, — набрал 4500 просмотров.

Основную ставку сделали на Instagram, это в итоге и сработало. В общей сложности, с учётом репостов на нескольких страницах, видео собрало 2 миллиона просмотров в Instagram.

Instagram

В день анонса поста в тексте аккаунта заказчика добавили следующие отметки:

  • Героиня нашего ролика @yanaradko77.
  • Несколько незнакомых нам девушек с красивым контентом в аккаунтах.
  • Популярный блогер — Ксения Бурда @kseniiaburda.

В этот же день Ксения сделала репост, что в итоге привлекло комментарии и просмотры.

Оставалось только оперативно обрабатывать комментарии заинтересовавшихся пользователей и отвечать на вопросы.

Результат

  • Прирост лояльной целевой аудитории — 1000 человек.
  • Генерация продаж 32 пар обуви: в 6 раз больше средних показателей продаж за аналогичный промежуток времени.

Вот так, с помощью незатратного и несложного в реализации и создании ролика наше агентство сумело увеличить количество лояльной аудитории заказчика на 30% и повысить количество продаж в разы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: