
Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз
С помощью вирусного ролика и популярного блогера. Кейс агентства smmlepta.

Кейс: создание вирусного ролика для рекламной кампании стрипов (обуви для pole dance) с целью привлечения дополнительной целевой аудитории и увеличения количества индивидуальных заказов через интернет.
CALIFORNIA HEELS — магазин обуви для poledance (танец на пилоне, шестовая акробатика).
Задача: увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.
Специфика проекта. Узкая целевая аудитория: девушки из Москвы (доставка продукции только в пределах города, товар в рознице не представлен), занимающиеся pole dance.
Снимаем вирусный ролик
Решили снимать вирусный ролик.
Разработка концепции сюжета: танцующая девушка в вагоне метро, на ногах героини обувь от CALIFORNIA HEELS.
Сценарий: девушка заходит в вагон метро и ждёт, пока он тронется, в это время оператор подготавливает необходимое для съёмки оборудование (профессиональная камера, установленная на держатель типа stadycam), второй оператор подготавливает телефон (об этом ниже).

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
После того как вагон тронулся, девушка начинает танцевать, используя поручень как шест.
Решение снимать с двух камер (профессиональной и на телефоне) было принято ввиду того, что план продвижения подразумевал под собой размещение ролика в нескольких социальных сетях (YouTube, Instagram). Для ролика в Instagram осознанно было выбрано худшее качество, чтобы зритель расценивал этот ролик не как постановочный.
Также нужно было выбрать вагон, в котором будет достаточно места для танца. Решили снимать на фиолетовой ветке, так как там курсируют новые расширенные вагоны.
Снимать решили вечером, чтобы попасть в ненаполненный пассажирами вагон.
Распространяем видео
Загрузили ролик в YouTube под названием «Красивая девушка в стрипах танцует в метро». Здесь видео с профессиональной камеры.
Видео мобильной версии под названием «Стриптиз в московском метро» залили в Instagram.
Ролик в YouTube дал скромный результат, так как его отдельно не продвигали, — набрал 4500 просмотров.
Основную ставку сделали на Instagram, это в итоге и сработало. В общей сложности, с учётом репостов на нескольких страницах, видео собрало 2 миллиона просмотров в Instagram.
В день анонса поста в тексте аккаунта заказчика добавили следующие отметки:
- Героиня нашего ролика @yanaradko77.
- Несколько незнакомых нам девушек с красивым контентом в аккаунтах.
- Популярный блогер — Ксения Бурда @kseniiaburda.
В этот же день Ксения сделала репост, что в итоге привлекло комментарии и просмотры.
Оставалось только оперативно обрабатывать комментарии заинтересовавшихся пользователей и отвечать на вопросы.
Результат
- Прирост лояльной целевой аудитории — 1000 человек.
- Генерация продаж 32 пар обуви: в 6 раз больше средних показателей продаж за аналогичный промежуток времени.
Вот так, с помощью незатратного и несложного в реализации и создании ролика наше агентство сумело увеличить количество лояльной аудитории заказчика на 30% и повысить количество продаж в разы.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
