Parasite
26 февраля, 12:00
2

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

С помощью вирусного ролика и популярного блогера. Кейс агентства smmlepta.

Кейс в Instagram: набрать 2 миллиона просмотров видео и увеличить продажи в 6 раз

Кейс: создание вирусного ролика для рекламной кампании стрипов (обуви для pole dance) с целью привлечения дополнительной целевой аудитории и увеличения количества индивидуальных заказов через интернет.

CALIFORNIA HEELS — магазин обуви для poledance (танец на пилоне, шестовая акробатика).

Задача: увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.

Специфика проекта. Узкая целевая аудитория: девушки из Москвы (доставка продукции только в пределах города, товар в рознице не представлен), занимающиеся pole dance.

Снимаем вирусный ролик

Решили снимать вирусный ролик.

Разработка концепции сюжета: танцующая девушка в вагоне метро, на ногах героини обувь от CALIFORNIA HEELS.

Сценарий: девушка заходит в вагон метро и ждёт, пока он тронется, в это время оператор подготавливает необходимое для съёмки оборудование (профессиональная камера, установленная на держатель типа stadycam), второй оператор подготавливает телефон (об этом ниже).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

После того как вагон тронулся, девушка начинает танцевать, используя поручень как шест.

Решение снимать с двух камер (профессиональной и на телефоне) было принято ввиду того, что план продвижения подразумевал под собой размещение ролика в нескольких социальных сетях (YouTube, Instagram). Для ролика в Instagram осознанно было выбрано худшее качество, чтобы зритель расценивал этот ролик не как постановочный.

Также нужно было выбрать вагон, в котором будет достаточно места для танца. Решили снимать на фиолетовой ветке, так как там курсируют новые расширенные вагоны.

Снимать решили вечером, чтобы попасть в ненаполненный пассажирами вагон.

Распространяем видео

Загрузили ролик в YouTube под названием «Красивая девушка в стрипах танцует в метро». Здесь видео с профессиональной камеры.

Видео мобильной версии под названием «Стриптиз в московском метро» залили в Instagram.

Ролик в YouTube дал скромный результат, так как его отдельно не продвигали, — набрал 4500 просмотров.

Основную ставку сделали на Instagram, это в итоге и сработало. В общей сложности, с учётом репостов на нескольких страницах, видео собрало 2 миллиона просмотров в Instagram.

Instagram

В день анонса поста в тексте аккаунта заказчика добавили следующие отметки:

  • Героиня нашего ролика @yanaradko77.
  • Несколько незнакомых нам девушек с красивым контентом в аккаунтах.
  • Популярный блогер — Ксения Бурда @kseniiaburda.

В этот же день Ксения сделала репост, что в итоге привлекло комментарии и просмотры.

Оставалось только оперативно обрабатывать комментарии заинтересовавшихся пользователей и отвечать на вопросы.

Результат

  • Прирост лояльной целевой аудитории — 1000 человек.
  • Генерация продаж 32 пар обуви: в 6 раз больше средних показателей продаж за аналогичный промежуток времени.

Вот так, с помощью незатратного и несложного в реализации и создании ролика наше агентство сумело увеличить количество лояльной аудитории заказчика на 30% и повысить количество продаж в разы.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Комментарии:

- 0 +
Могу рассказать авторский метод накрутки просмотров видео в Вк. Находите группы с доступной для публикации стеной (вручную, в Церебро спрашивал, говорят не умеют находить такие) и постите ссылку на свое видео (должно быть загружено именно в Вк). Метод бесмысленный и беспощадный, но просмотры накручиваются сотнями Smile
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой