Тренды на Cossa

Что нужно онлайн-бизнесу для выхода за рубеж: экспертное интервью с руководителем Easy Payments
Контекстная реклама 2026: оптимизация прибыли, фокус на LTV и проникновение ИИ
Покупка как новый опыт: новая ecommerce-платформа помогла увеличить выручку в 1,5 раза
ORM для финансового сектора: от нуля до топ-30 на «Банки.ру»
Marketing Operations (MOps) — системная архитектура современного маркетинга
Дашборд говорит на языке рекламодателей: как мы автоматизировали аналитику в сервисе «иду»
Зачем «женить» ПромоСтраницы Яндекса с Директом и что из этого может получиться
Гайд по GEO-продвижению в 2026: как фарме попасть в ответы ИИ и обойти конкурентов
Партнёрские программы: секреты заработка и увеличения аудитории через умную монетизацию
6 когнитивных искажений, которые используют при продвижении большие бренды
Как создать дизайн-систему Telegram-канала: опыт СберМаркетинга
PR-метрики под микроскопом эволюции. Почему «устаревшие» показатели стоит коллекционировать, а не отбраковывать
От рутины к эффективности: что дают современные системы управления бизнес-центрами
Хватит играть в таблички: как выбрать и внедрить CRM-систему по-взрослому
Локальный x Глобальный: как брендам разных масштабов сделать эффективную коллаборацию вместе (и зачем)
Можно ли раскрутиться на VC или поезд уже ушёл
Что можно и нельзя доверить нейросети в управлении командой и контенте
Цифровая гигиена: как научиться верифицировать контент самостоятельно и почему этот навык так важен
Product-market fit в корпорациях: создаём успешный не-core продукт
Секрет прибыльного programmatic: за какими метриками следить издателю

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой