Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году
Как работать с хештегами в соцсетях и отбрыкиваться от «троллей»? Как рекламировать лекарства в интернете и почему креативные агентства не работают по модели «оплата за результат?». Как запустить рекламу в «Инстаграме» и что думает о 2015-м диджитал-годе Елена Торшина?
Читайте в итоговой подборке лучшие выпуски этого года.
Тайные и явные функции хештегов
За последние несколько лет #хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа #маркировки в отражение #духа времени, #инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее #нагромождение символов в «Инстаграме». Cossa.ru разобралась в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.
Как работать с негативом в комментариях: cоветы и разбор реальных кейсов
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Написав хорошую статью, недостаточно ее просто опубликовать. Нужно еще грамотно отвечать на комментарии — всегда найдутся чем-то недовольные люди, тролли и даже конкуренты, которые захотят вас очернить.
Ребята из студии Rockin’Robin проиллюстрировали, как отвечали на критику после публикаций в VC.ru и на Spark.ru.
Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений
По мере ужесточения рекламного законодательства и в кризисных условиях фармацевтические компании (одни из крупнейших рекламодателей) в последние годы начали активно интересоваться интернетом.
И в самом деле, иногда медицинскому представителю дешевле и быстрее провести вебинар, собрав 50 врачей, чем объехать этих же 50 врачей на машине (бензин не дешевеет).
Как работают хештеги в «Твиттере», «Инстаграме», «Фейсбуке», Google+, Pinterest, Tumblr, Flickr
В апреле мы еще раз подняли тему хештегов уже с прикладной точки зрения (в январе эта функция рассматривалась больше как общественный и культурный феномен).
Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях
Коллеги из сервиса Popsters описали, в какое время лучше делать посты в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме», чтобы получить наибольший охват.
Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри
Удивляетесь, почему рекламный слоган из пары слов может стоить много-много тысяч рублей? И окупаемость подобной работы сложно оценить — не посчитаешь CTR, как в AdWords, например.
Однако логическое объяснение есть. Влад Ситников из Hungry Boys подробно рассказывает о бизнес-процессах агентств, почему в креативной рекламе не работает принцип «оплата за результат» и это не мешает ей выполнять определенные задачи.
10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях
Собрали западные кейсы, в которых использованы интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация. Из российских проектов присутствуют «Одноклассники».
6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры
Геймификация, интеграция онлайна с офлайном, бренд-журналистика, комьюнити-менеджмент, адаптация фирменного стиля, пользовательский контент — на примере кейса торгового центра «Жемчужная Плаза».
Рассказывает Василий Богданов из Little Big Agency.
Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете
Еще одна аналитика от Popsters: свойства вирусов и интересные кейсы Рунета. Вывод интересный: вирусы в Рунете распространяются лучше, чем в англоязычном сегменте.
Как запустить рекламу в «Инстаграме»
С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы опубликовали руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».
12 доступных сервисов для интернет-маркетолога
Подборка инструментов для оценки скорости и позиций сайта, исследования трендов, построения воронки конверсии, отслеживания звонков и других нужных дел.
Итоги года по версии Елены Торшиной
Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.