Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований. Топ исследователей Signal (part of ONY). Читайте на Cossa.ru

20 августа 2021, 15:25

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований. Топ исследователей Signal (part of ONY)

Рекомендации, которым можно доверять.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований. Топ исследователей Signal (part of ONY)

Кто знает о маркетинговых исследованиях больше, чем команда insights? Мы подумали, что никто, и нашли подходящих экспертов. Ольга Коваленко и Ксения Бабий — лидеры исследовательского департамента агентства Signal (part of ONY) — рассказали, как происходит процесс исследования в их компании, а также какими инструментами они пользуются на каждом этапе.

В Signal by ONY мы занимаемся социокультурными, потребительскими и городскими исследованиями, а также следим за трендами. Наша экспертиза включает семиотику и cultural insights, качественные исследования аудитории (от глубинных интервью до онлайн-форумов), цифровую этнографию, CX- и UX-исследования.

Slack, Toggl, Monday

Мы уделяем большое внимание планированию и менеджменту исследований. Это важно для сроков реализации проектов, управления мотивацией и ресурсами команды. Например, проведение нескольких интервью в день — энергозатратная задача, которая не оставляет ресурсов на другие, и это важно учитывать при планировании. Комбинируем возможности Slack, Toggl и Monday.

Преимущества и недостатки. Cамые удобные инструменты для асинхронной работы команды, которые мы особенно оценили на удалёнке. Используем для распределения задач, планирования процессов и загрузки. Удобны, доступны и просты в использовании. Toggl предоставляет данные отслеживания времени, которые можно использовать, например, для повышения производительности или стандартизации процессов. В Monday легко настроить процессы на основе предлагаемых шаблонов или автоматизировать повторяющиеся действия, чтобы исключить ошибки и сфокусироваться на главном.

Мечтаем о едином планировщике и трекере задач, но пока совмещаем самый удачный функционал из доступных.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Slack

Базовый тариф — бесплатно. Тариф Pro — 6,67 $ в месяц.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Toggl

Бесплатно.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Slack

Индивидуальный тариф — бесплатно. Тарифные планы для команд — от 24 $ в месяц.

Miro

Погружение в культурные и социальные контексты предполагает работу с огромными массивами информации: академическими публикациями, текстами и видеозаписями интервью, постами в соцсетях, фотографиями, медиаматериалами, выполненными заданиями наших респондентов и другими культурными артефактами. Можно сказать, что каждое новое исследование — это процесс превращения хаоса в стройную и логичную структуру. Для этого пользуемся Miro, который считаем незаменимым.

Преимущества. Легко собирать и визуализировать всю важную и релевантную информацию по исследованиям. Miro поддерживает почти все форматы — можно добавлять всё от научных статей до роликов с YouTube. Удобно кластеризовать, выстраивать значимые взаимосвязи, комментировать, фиксировать гипотезы. Miro также идеален для синхронизации и любых форматов групповой работы, например, проведения внутренних и внешних воркшопов. Есть удобный режим вёрстки слайдов, которым иногда пользуемся для сокращенных форматов презентации аналитики.

Недостатки. Мало возможностей для работы с текстовыми форматами.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Miro

Базовый тариф — бесплатно. Доступ к расширенному функционалу — от 8 $ в месяц за пользователя.

Notion

Великолепный интерфейс для коллективной работы с текстами.

Преимущества. Простота и лаконичность, разнообразный функционал и возможность создавать любые форматы текстового контента: пользуемся как для ведения заметок по проектам, так и систематизации собственной базы знаний по разным категориям и целевым аудиториям, которую пополняем не только в процессе исследования, но и после его окончания по мере появления новых материалов по теме. Такая практика позволяет следить за категорийными контекстами и повесткой в целом.

Недостатки. Не хватает функционала для треккинга задач, нет возможности переключаться между разными страницами в приложении, не очень удобно работать с таблицами.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Notion

Для личного использования — бесплатно. Бизнес тариф — от 8 $ в месяц за пользователя.

Telegram или Zoom + Miro

Для общения с респондентами и ‎споттерами, которые помогают нам в сборе «полевого» материала, используем Telegram и Zoom. Материалы интервью собираем через транскрипты либо осуществляем параллельное стенографирование в Miro. В последнее время чаще практикуем тандемное интервью, который позволяет значительно сократить время на расшифровку и погружение других участников команды.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Telegram

Бесплатно.

Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований: Zoom + Miro

Персональный тариф с ограничениями — бесплатно. Лицензия для профессионального использования — от 149,90 $ в год.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой