Инструменты для управления цифровыми активами. Личный топ Генрика Мкртчяна (Кодеры) и Игоря Ниточкина (Qualitica). Читайте на Cossa.ru

03 августа 2021, 15:40

Инструменты для управления цифровыми активами. Личный топ Генрика Мкртчяна (Кодеры) и Игоря Ниточкина (Qualitica)

Рекомендации, которым можно доверять.

Инструменты для управления цифровыми активами. Личный топ Генрика Мкртчяна (Кодеры) и Игоря Ниточкина (Qualitica)

Если вы с коллегами не можете в течение 30 секунд найти нужный документ или нужную информацию о кампании, то вам срочно надо оптимизировать процесс управления цифровыми активами. Мы спросили, и нам ответили — какие инструменты для этого нужны. Вы с нами?

Инструменты команды разработчиков

Какими инструментами пользуются разработчики, рассказывает Генрик Мкртчян, генеральный директор агентства веб-разработки Кодеры (входит в ГК Digital Hub). На рынке IT-разработки Кодеры 2 года. За это время они успели поработать с Касперским, WikiWorks и Мультифото.

Личный топ Генрика Мкртчяна, генеральнго директора агентства веб-разработки Кодеры

Google Диск, DropBox

Используем Диск для хранения всех документов: договоров, приложений, счетов, актов. Все задачи разбиваем по папкам. Есть папка для медиафайлов, папка — для кадрового отдела, папка — для разработчиков. Очень популярное решение.

Преимущества: удобно, недорого, можно делиться файлами и работать в общем доступе. Кроме того, Google обеспечивает хороший уровень защиты. Например, если мы расстаёмся с сотрудником, то можем быстро ограничить его доступ к корпоративным документам. Он не видит обновления, не может что-то изменить или удалить.

Недостатки: ограниченный доступ несёт в себе и минусы. Раньше сотрудники могли работать над документами в офлайн-режиме, а изменения автоматически отображались у всей команды. Всё синхронизировалось, и каждый мог получить доступ к актуальной версии. Теперь же данные в офлайн-режиме обновляются только у владельца. Эта проблема решена в DropBox, но он для нас дороговат. Ищем альтернативу, но продолжаем пользоваться Google Диск.

Инструменты для управления цифровыми активами:

Для личного использования — бесплатно. Входит в пакет Google Workspace, цена которого начинается с 5,40 $ за одного пользователя в месяц.

Инструменты для управления цифровыми активами: DropBox

Базовый тариф (2 ГБ, 3 устройства) — бесплатно. Тариф Plus — 9,99 $ в месяц.

WikiWorks

Онлайн-сервис для адаптации, мотивации и обучения сотрудников. Удобен в части структуры, порядка и технологичности. Безопасней, чем бумажки, эксельки и память сотрудников. Кроме того, мы сами — разработчики этого сервиса, поэтому пользуемся им наравне с другими компаниями. Вся наша база знаний, которая состоит из внутренней документации и рабочих регламентов, хранится именно здесь. Тут же держим внутренние шаблоны документов и контакты всех сотрудников.

Преимущества: приятный и понятный интерфейс, низкая стоимость, хорошая клиентская поддержка. Можно быстро и просто загрузить туда всю рабочую, кадровую информацию — не нужно месяцами бегать за сотрудниками, чтобы они прочитали обновленный регламент, не надо тратить время на долгий онбординг и знакомство сотрудников со внутренними процессами компании. Все хранится в одном месте — я вижу, какие документы изучили сотрудники, а они всегда могут найти любую важную информацию в одном месте.

Недостатки: не хватает встроенных курсов. Но команда над этим работает!

Инструменты для управления цифровыми активами: WikiWorks

14-дневный бесплатный период. Далее — от 495 ₽ в месяц.

Slack

Корпоративный мессенджер, которым пользуемся для рабочих коммуникаций. Мы пробовали разные решения — это оказалось самым удобным.

Преимущества: удобное юзабилити и условная бесплатность — основные функции можно использовать сразу после регистрации.

Недостатки: в бесплатной версии не хранится история сообщений — через некоторое время они удаляются. Из-за этого мы хотели перейти на аналог, но затраты на наше количество пользователей составили бы порядка 250 000 ₽. Проблему решили так: важные рабочие вещи мы фиксируем за рамками Slack, хотя случается, что надо найти какую-то информацию в переписке, а её уже нет.

Инструменты для управления цифровыми активами: Slack

Стартовый тариф — бесплатно. Тариф Pro — 6,67 $ в месяц.

GitLab

Всем известный менеджер Git и самая популярная система контроля версий. Используем коробочную версию, установленную на нашем сервере.

Преимущества: GitLab включает в себя возможность интеграции по протоколу LDAP — для нас это очень удобно. Кроме того, там же есть встроенный механизм автоматической доставки кода GitLab CI/DI, который мы активно используем в своих проектах.

Недостатки: отсутствуют.

Инструменты для управления цифровыми активами: GitLab

Есть бесплатный тариф. Доступ к расширенному функционалу — 19 $ за пользователя в месяц.

Инструменты, которыми пользуется команда тестировщиков

Про инструменты управления цифровыми активами в команде тестировщиков рассказал Игорь Ниточкин, руководитель агентства тестирования Qualitica.

Личный топ Игоря Ниточкина, руководителя агентства тестирования Qualitica

Quse

Сервис для управления тестированием. С его помощью команда создаёт и хранит тест-кейсы по проектам, а также планирует тестовые прогоны.

Преимущества: в Quse уже выстроена логичная организация процессов. Удобен в использовании. У сервиса хорошее юзабилити, приятный интерфейс, а скорость ручного заведения тест-кейсов бережёт нервы и время сотрудников. Можно импортировать тест-кейсы, создавать и управлять командой тестирования, а ещё Quse отлично интегрируется с Jira.

Недостатки: за удобства и преимущества надо платить, хотя Quse всё равно дешевле аналогов.

Инструменты для управления цифровыми активами:

Бесплатный пробный период.

BrowserStack

Облачная платформа для веб-тестирования и тестирования на мобильных устройствах. Предоставляет возможность тестировать веб-сайты и мобильные приложения в популярных браузерах, на разных операционных системах и различных реальных мобильных устройствах.

Преимущества и недостатки тут не выделить — это единственная система, и у тестировщиков просто нет других вариантов. Без неё никуда, поэтому и сравнить не с чем.

Инструменты для управления цифровыми активами: BrowserStack

Стоимость использования — от 25 $ за пользователя в месяц.

Redmine

Таск-трекер, где мы ведём всю операционную деятельность по проектам. Решение с бородой, но по-прежнему актуальное для технических специалистов. Хотя визуал уже давно режет глаза.

Преимущества: у нас не так много проектов — другие таск-трекеры для нас избыточны. Мы просто списываем время и готовим отчётность о том, что команда делает на проекте. Процесс работы, включая баги, мы описываем в тех таск-трекерах, которые приняты в командах разработки, куда нас подключают.

Недостатки: устаревший дизайн.

Инструменты для управления цифровыми активами: Redmine

Бесплатно.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is