Где SMM-агентству искать клиентов? Личный топ Павла Бельченко, Tesla Target. Читайте на Cossa.ru

22 июля, 13:45

Где SMM-агентству искать клиентов? Личный топ Павла Бельченко, Tesla Target

Рекомендации, которым можно доверять.

 Где SMM-агентству искать клиентов? Личный топ Павла Бельченко, Tesla Target

Команда Tesla Target более 6 лет на рынке, на их счету 750 реализованных проектов. А как они вышли на заказчиков, рассказывает Павел Бельченко, основатель SMM-агентства.

SEO + контекстная реклама

Старый добрый и практически забытый SMM-щиками инструмент. Маркетологи компаний, особенно на новом месте работы, часто ищут подрядчика в поисковой строке. И хорошо бы этим воспользоваться.

Плюсы:

  • низкая стоимость клиента;

  • работает без бюджета какое-то время даже после прекращения работ.

Минусы:

  • разные клиенты, можно получить крупный федеральный проект, но большинство заявок — малый бизнес;

  • холодная аудитория.

Где SMM-агентству искать клиентов? SEO + контекстная реклама

Контекстная реклама по поиск клиентов для размещения у блогеров. Цена лида — от 19,42 рублей.

Публикации в медиа

Стандартный PR-инструмент. Достаточно написать качественную статью или опубликовать кейс в издании с целевой аудиторией. Начать публиковаться можно в Cossa, VC, пабликах Интернет-маркетинг от А до Я, PPC world, или отслеживать запросы журналистов на Pressfeed.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама

Больше комментируют и лайкают подборки для специалистов типа «Как создать маску для Instagram» и «Топ инструментов для таргетолога». А вот клиенты приходят с кейсов, хоть они и менее популярны.

Не получится написать одну статью, получить пять клиентов и забыть про контент-маркетинг. Работа в этом направлении должна быть регулярной.

Плюсы:

  • системный контент-маркетинг хорошо окупается;

  • публикации прокачивают известность агентства и узнаваемость автора.

Минусы:

  • работает только вдолгую.

Где SMM-агентству искать клиентов? Публикации в медиа

Материал для специалистов.

Где SMM-агентству искать клиентов? Публикации в медиа

Кейс о работе с клиентом.

Выступления на конференциях

Клиентские конференции продают, даже если вы не продаёте. Достаточно рассказать сильный кейс. Советую присмотреться к конференциям РИФ, «Суровый питерский SMM» и «Белая конфа».

Плюсы:

  • хорошая конверсия, по нашему опыту, 1–3 продажи с аудитории до 150 человек, если не все в зале — ваша целевая аудитория;

  • увеличение известности спикера и частично известности компании.

Минусы:

  • большая подготовка, иногда занимает до трёх недель;

  • расходы на логистику: стоимость на перелёт и отель не всегда покрываются организаторами.

Телеграм

Telegram-канал хорошо монетизируется через рекламу, при этом в нём есть достаточно серьёзная digital-аудитория. Это важный канал коммуникации для B2B. От вас потребуется готовить контент, настраивать таргет из Facebook и Instagram на канал. Рекламировать можно Skillbox, GeekBrains и других ребят, чья реклама не оттолкнёт аудиторию. К тому же, они готовы платить вовремя и не торгуясь. Эффективность отдачи зависит от ваших скиллов в контент-маркетинге.

Плюсы:

  • расходы частично покрывает реклама обучающих курсов.

Минусы:

  • не прозрачная окупаемость.

Где SMM-агентству искать клиентов? Telegram-канал

Например, наш Телеграм-канал за год набрал 10К подписчиков.

Рейтинги

От вас нужно только заполнять данные об агентстве во всех нишевых рейтингах (1–2 раза в год) и участвовать в премиях.

Чаще всего для рейтингов требуется общая информация о компании. Иногда нужно оплатить платное размещение на специальных позициях спонсоров. Стоит это делать? Вопрос неоднозначный. Зависит от проекта и рекламного пакета, который вам предлагают. У нас был случай, когда 500 тысяч рублей за рекламу не окупились, с них пришла пар неплохих проектов, но ковид внёс свои коррективы. А в другой раз мы купили строчку за 10 тысяч рублей и через неделю получили крупного клиента.

Рейтинги, на которые стоит обратить внимание:

Где SMM-агентству искать клиентов? Рейтинги

По версии RUWARD мы входим в топ-100 SMM-агентств России.

Где SMM-агентству искать клиентов? Рейтинги

По версии Tagline мы на 57 месте.






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: