Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме. Читайте на Cossa.ru
26 ноября 2018, 10:30

Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме

Quintly проанализировала более 8,9 млн постов в 44 432 бизнес-профилях.

Компания Quintly исследовала посты в Инстаграме, размещённые с бизнес-аккаунтов. Специалисты проанализировали более 8,9 млн публикаций в 44 432 бизнес-профилях соцсети в период с 1 января по 30 сентября 2018 года.

Quintly разделила исследуемые профили по группам исходя из количества подписчиков:


Число подписчиков растёт

C 1 января по 30 сентября 2018 года количество подписчиков у исследуемых бизнес-профилей выросло на 17,8–33,7%.


Видео вовлекают больше, чем изображения

Изображения — самый распространённый тип публикаций в Инстаграме. При этом по показателю вовлечённости в соцсети лидируют посты с видео: они генерируют на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии.


У большинства публикаций длинные описания

У 31,7% проанализированных постов более 300 знаков в описании. При этом под 1,1% публикаций вообще нет текста.


Обычно под постами ставят до трёх хештегов

В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама


Половина аккаунтов не использует эмодзи

35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без эмодзи.


О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Иллюстрация на тизере: Newsfeed



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: