Как бренды используют текст и эмодзи в Instagram: исследование NewsWhip
Тренды первого квартала 2018 года.
Компания NewsWhip опубликовала исследование о том, как тексты постов Instagram влияют на реакции пользователей. Аналитики ориентировались на контент от 30 топовых брендов и паблишеров за первый квартал 2018 года.
Самые популярные эмодзи — это сердца и смайлы с реакциями. Бренды используют их в разных форматах — например, чтобы подчеркнуть тональность визуального материала.
Также эмодзи используют, чтобы сократить текст (например, вместо слова «фотограф» — эмодзи с камерой). Так описание выглядит аккуратнее и занимает меньше экранного места.
Еще один популярный вариант использования эмодзи — короткий эмоциональный комментарий к основному посту. Тексты на креативе и в посте гармонично дополняют друг друга.
Tone of voice (тональность текстовой подачи) — важная часть для тех игроков, которые хотят отстроиться от конкурентов. Для этого бренды используют характерные слова и выражения, которые со временем становятся узнаваемыми.
Сторителлинг бренды используют для того, чтобы вызвать эмпатию у читателей. Вместо прямой рекламы пользователь читает историю, которая трогает и вызывает эмоции. Сегодня этот подход очень эффективен для создания активного комьюнити.
8 из 10 паблишеров не использует хештеги, хотя это эффективная механика, чтобы забрендировать контент и помочь пользователям найти информацию о быстрее. Поклонники брендов с удовольствием добавляют хештеги к своим публикациям.
Читать далее: Instagram достиг отметки в 1 млрд пользователей и запустил платформу с видео до 60 минут
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)