Buzzoole: количество рекламных постов в Instagram выросло на 44% в первой половине 2018 года
Пользователи взаимодействовали с рекламными публикациями почти миллиард раз.
В первые шесть месяцев 2018 года количество рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщила платформа Buzzoole, специализирующаяся на маркетинге влияния — компания провела исследование с помощью сервиса BlogMeter.
Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%) — таким образом, на эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Тем временем по уровню вовлечённости пользователей вторую строчку занимают посты об аксессуарах.
Всего рекламные посты публиковали более 559 тысяч создателей контента. С их публикациями взаимодействовали почти миллиард раз (988 млн), а средний показатель вовлечённости для каждого поста составил 1000 реакций.
Важно, что в рамках исследования Buzzoole не учитывала Instagram Stories — формат, который также активно используют лидеры мнений.
Ранее мы публиковали рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram, который ежегодно составляет сервис Hopper HQ.
Читайте далее: Прогнозы развития Instagram на 2018–2019 года от Hootsuite
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Фото на тизере: Jakob Owens

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: