OTM
09 августа, 16:11

Buzzoole: количество рекламных постов в Instagram выросло на 44% в первой половине 2018 года

Пользователи взаимодействовали с рекламными публикациями почти миллиард раз.

В первые шесть месяцев 2018 года количество рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщила платформа Buzzoole, специализирующаяся на маркетинге влияния — компания провела исследование с помощью сервиса BlogMeter.


Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%) — таким образом, на эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Тем временем по уровню вовлечённости пользователей вторую строчку занимают посты об аксессуарах.


Всего рекламные посты публиковали более 559 тысяч создателей контента. С их публикациями взаимодействовали почти миллиард раз (988 млн), а средний показатель вовлечённости для каждого поста составил 1000 реакций.

Важно, что в рамках исследования Buzzoole не учитывала Instagram Stories — формат, который также активно используют лидеры мнений.

Ранее мы публиковали рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram, который ежегодно составляет сервис Hopper HQ.

Читайте далее: Прогнозы развития Instagram на 2018–2019 года от Hootsuite

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Jakob Owens


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой