У кого самый дорогой рекламный пост в Instagram? Смотрим рейтинг от Hopper HQ. Читайте на Cossa.ru

27 июля 2018, 10:08

У кого самый дорогой рекламный пост в Instagram? Смотрим рейтинг от Hopper HQ

Рейтинг заполонили сёстры Кардашьян-Дженнер.

Сервис для автопостинга Hopper HQ опубликовал рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram. Первое место в Instagram Rich List 2018 заняла 20-летняя американская модель и предпринимательца Кайли Дженнер. Одна рекламная публикация в её аккаунте обойдётся рекламодателям в 1 млн $. Сейчас на Дженнер в Instagram подписаны 111 млн человек.


На второй строчке расположилась певица Селена Гомез — рекламный пост в её аккаунте стоит 800 тысяч $. В рейтинге 2017 года она была на первом месте.

Тройку замыкает португальский футболист Криштиану Роналду (750 тысяч $). Далее идёт сводная сестра Кайли Дженнер — Ким Кардашьян (720 тысяч $). А родная сестра Кендалл Дженнер занимает 10 строчку с 500 тысячами $ за пост.

На пятом месте — певица Бейонсе (700 тысяч $). В десятку также вошли Дуэйн Джонсон (650 тысяч $), Джастин Бибер (630 тысяч $), Неймар (600 тысяч $) и Лионель Месси (500 тысяч $).

Instagram Rich List 2018

Hopper HQ составил рейтинг на основе официальных расценок знаменитостей. Всего в списке 75 позиций.

Ранее РИАБ сообщал, что один рекламный пост в YouTube-шоу вДудь стоит 1,2 млн ₽.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой