MACS
27 июля, 10:08

У кого самый дорогой рекламный пост в Instagram? Смотрим рейтинг от Hopper HQ

Рейтинг заполонили сёстры Кардашьян-Дженнер.

Сервис для автопостинга Hopper HQ опубликовал рейтинг знаменитостей по стоимости размещения у них одного рекламного поста в Instagram. Первое место в Instagram Rich List 2018 заняла 20-летняя американская модель и предпринимательца Кайли Дженнер. Одна рекламная публикация в её аккаунте обойдётся рекламодателям в 1 млн $. Сейчас на Дженнер в Instagram подписаны 111 млн человек.


На второй строчке расположилась певица Селена Гомез — рекламный пост в её аккаунте стоит 800 тысяч $. В рейтинге 2017 года она была на первом месте.

Тройку замыкает португальский футболист Криштиану Роналду (750 тысяч $). Далее идёт сводная сестра Кайли Дженнер — Ким Кардашьян (720 тысяч $). А родная сестра Кендалл Дженнер занимает 10 строчку с 500 тысячами $ за пост.

На пятом месте — певица Бейонсе (700 тысяч $). В десятку также вошли Дуэйн Джонсон (650 тысяч $), Джастин Бибер (630 тысяч $), Неймар (600 тысяч $) и Лионель Месси (500 тысяч $).

Instagram Rich List 2018

Hopper HQ составил рейтинг на основе официальных расценок знаменитостей. Всего в списке 75 позиций.

Ранее РИАБ сообщал, что один рекламный пост в YouTube-шоу вДудь стоит 1,2 млн ₽.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой