NetLabCS
30 декабря 2015, 12:35

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Как работать с хештегами в соцсетях и отбрыкиваться от «троллей»? Как рекламировать лекарства в интернете и почему креативные агентства не работают по модели «оплата за результат?». Как запустить рекламу в «Инстаграме» и что думает о 2015-м диджитал-годе Елена Торшина?

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Читайте в итоговой подборке лучшие выпуски этого года.

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет #хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа #маркировки в отражение #духа времени, #инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее #нагромождение символов в «Инстаграме». Cossa.ru разобралась в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Как работать с негативом в комментариях: cоветы и разбор реальных кейсов

Написав хорошую статью, недостаточно ее просто опубликовать. Нужно еще грамотно отвечать на комментарии — всегда найдутся чем-то недовольные люди, тролли и даже конкуренты, которые захотят вас очернить.

Ребята из студии Rockin’Robin проиллюстрировали, как отвечали на критику после публикаций в VC.ru и на Spark.ru.

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

По мере ужесточения рекламного законодательства и в кризисных условиях фармацевтические компании (одни из крупнейших рекламодателей) в последние годы начали активно интересоваться интернетом.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

И в самом деле, иногда медицинскому представителю дешевле и быстрее провести вебинар, собрав 50 врачей, чем объехать этих же 50 врачей на машине (бензин не дешевеет).

Как работают хештеги в «Твиттере», «Инстаграме», «Фейсбуке», Google+, Pinterest, Tumblr, Flickr

В апреле мы еще раз подняли тему хештегов уже с прикладной точки зрения (в январе эта функция рассматривалась больше как общественный и культурный феномен).

Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях

Коллеги из сервиса Popsters описали, в какое время лучше делать посты в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме», чтобы получить наибольший охват.

Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри

Удивляетесь, почему рекламный слоган из пары слов может стоить много-много тысяч рублей? И окупаемость подобной работы сложно оценить — не посчитаешь CTR, как в AdWords, например.

Однако логическое объяснение есть. Влад Ситников из Hungry Boys подробно рассказывает о бизнес-процессах агентств, почему в креативной рекламе не работает принцип «оплата за результат» и это не мешает ей выполнять определенные задачи.

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

Собрали западные кейсы, в которых использованы интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация. Из российских проектов присутствуют «Одноклассники».

6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры

Геймификация, интеграция онлайна с офлайном, бренд-журналистика, комьюнити-менеджмент, адаптация фирменного стиля, пользовательский контент — на примере кейса торгового центра «Жемчужная Плаза».

Рассказывает Василий Богданов из Little Big Agency.

Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете

Еще одна аналитика от Popsters: свойства вирусов и интересные кейсы Рунета. Вывод интересный: вирусы в Рунете распространяются лучше, чем в англоязычном сегменте.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы опубликовали руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

12 доступных сервисов для интернет-маркетолога

Подборка инструментов для оценки скорости и позиций сайта, исследования трендов, построения воронки конверсии, отслеживания звонков и других нужных дел.

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой