PublBox
30 декабря 2015, 12:35
9417
0

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Как работать с хештегами в соцсетях и отбрыкиваться от «троллей»? Как рекламировать лекарства в интернете и почему креативные агентства не работают по модели «оплата за результат?». Как запустить рекламу в «Инстаграме» и что думает о 2015-м диджитал-годе Елена Торшина?

Cамые популярные материалы Cossa в 2015 году

Читайте в итоговой подборке лучшие выпуски этого года.

Тайные и явные функции хештегов

За последние несколько лет #хештеги, созданные для сортировки информации, превратились из способа #маркировки в отражение #духа времени, #инструмент протестных движений и социальных акций, лексическое явление и просто раздражающее #нагромождение символов в «Инстаграме». Cossa.ru разобралась в том, как люди и бренды используют # в социальных сетях, рекламных кампаниях и реальной жизни и зачем им это нужно.

Как работать с негативом в комментариях: cоветы и разбор реальных кейсов

Написав хорошую статью, недостаточно ее просто опубликовать. Нужно еще грамотно отвечать на комментарии — всегда найдутся чем-то недовольные люди, тролли и даже конкуренты, которые захотят вас очернить.

Ребята из студии Rockin’Robin проиллюстрировали, как отвечали на критику после публикаций в VC.ru и на Spark.ru.

Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений

По мере ужесточения рекламного законодательства и в кризисных условиях фармацевтические компании (одни из крупнейших рекламодателей) в последние годы начали активно интересоваться интернетом.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

И в самом деле, иногда медицинскому представителю дешевле и быстрее провести вебинар, собрав 50 врачей, чем объехать этих же 50 врачей на машине (бензин не дешевеет).

Как работают хештеги в «Твиттере», «Инстаграме», «Фейсбуке», Google+, Pinterest, Tumblr, Flickr

В апреле мы еще раз подняли тему хештегов уже с прикладной точки зрения (в январе эта функция рассматривалась больше как общественный и культурный феномен).

Активность русскоязычных пользователей в социальных сетях

Коллеги из сервиса Popsters описали, в какое время лучше делать посты в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Инстаграме», чтобы получить наибольший охват.

Почему нужно платить за креатив, или агентство изнутри

Удивляетесь, почему рекламный слоган из пары слов может стоить много-много тысяч рублей? И окупаемость подобной работы сложно оценить — не посчитаешь CTR, как в AdWords, например.

Однако логическое объяснение есть. Влад Ситников из Hungry Boys подробно рассказывает о бизнес-процессах агентств, почему в креативной рекламе не работает принцип «оплата за результат» и это не мешает ей выполнять определенные задачи.

10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях

Собрали западные кейсы, в которых использованы интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация. Из российских проектов присутствуют «Одноклассники».

6 приемов эффективного SMM: примеры и цифры

Геймификация, интеграция онлайна с офлайном, бренд-журналистика, комьюнити-менеджмент, адаптация фирменного стиля, пользовательский контент — на примере кейса торгового центра «Жемчужная Плаза».

Рассказывает Василий Богданов из Little Big Agency.

Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете

Еще одна аналитика от Popsters: свойства вирусов и интересные кейсы Рунета. Вывод интересный: вирусы в Рунете распространяются лучше, чем в англоязычном сегменте.

Как запустить рекламу в «Инстаграме»

С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Мы опубликовали руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».

12 доступных сервисов для интернет-маркетолога

Подборка инструментов для оценки скорости и позиций сайта, исследования трендов, построения воронки конверсии, отслеживания звонков и других нужных дел.

Итоги года по версии Елены Торшиной

Елена Торшина делится итогами года в диджитал и докладывает с переднего фронта о протухании площадок и вырождении стартаперов, а также немного хвалит видеоблогеров (которые чуть ли не единственные, кто выручает рекламщика) и даёт советы по выживанию проектам с микробюджетами.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой