Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 февраля 2015, 13:59

Креатив руками робота: фантастика или реальность?

Динамическая платформа оптимизации креативов, она же DCOP (Dynamic Creative Optimization Platform) – новая многообещающая технология в онлайн рекламе.

Платформа позволяет из определенного набора рекламных элементов сформировать привлекательный для конкретного пользователя баннер.На чем же основывается принцип системы?

Первое – это глубокий анализ и сбор информации о потенциальных потребителях.

Далее система определяет какой именно аудитории будет интересно то или иное предложение. Самой актуальной и многообещающей разновидностью на сегодня считается подход, полагающийся на поведение потенциального клиента (поведенческий таргетинг).То есть, система, вместо того, чтобы использовать единственный баннер на разных площадках, предлагает ориентироваться на аудиторию и подбирать разные рекламные предложения, которые нужны данной категории людей.

Разберем поэтапно ход работы системы, на примере динамической платформы оптимизации креативов Intency:

1. Пользователь ищет нужную ему информацию в сети;

2. Результаты его поисков обрабатываются;

3. Далее наиболее релевантный сгенерированный баннер предоставляется потенциальному покупателю.

Чем точнее рекламодатель выставляет требованияк аудитории, тем тщательней будут отбираться потенциальные клиенты. Стоит никогда не забывать о том, что потребители не игнорируют рекламные объявления, они игнорируют лишь ненужную рекламу. Одним из главных преимуществ динамической платформы оптимизации креативов Intency является наличие множества настроек, которые позволяют легко провести четкую сегментацию, выделить среди общей аудитории целевую.

DCOP является визуальным способом воздействия на потенциального потребителя, позволяя показывать свою рекламу не только каждому сегменту целевой аудитории, но и каждому пользователю.

«Динамическая платформа оптимизации креативов очень сильная штука. Работает ясно и просто. Приведу пример. Есть пользователь – мужчина 25 лет и живет он в Краснодаре. Он заходил в сеть, чтобы купить машину. Ему совсем не нужно показывать баннер с машиной, бороздящий снежные холмы – поскольку такая погода не свойственна региону его проживания. Он, конечно, будет больше заинтересован в автомобиле, который едет к морю. DCOP учитывает все эти особенности» - отмечает Юлия Новикова, генеральный директор мультиканального digital-агентства Revolver Technology.

DCOP, действительно, является фантастической технологией, которая реализуема уже сегодня. Размещение нужного объявления перед нужным человеком в нужное время – палочка-выручалочка для маркетологов, которая позволяет провести полную эффективную оптимизацию рекламы в Рунете.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой