Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2015, 15:23

Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

7 советов "для чайников"
Как повысить эффективность дизайна письма для email рассылки

1. Ширина HTML-макета письма не должна превышать 600 пикселей.

Ваши письма будут открываться на разных платформах. Чтобы письмо отображалось в исходном виде на каждой из них, произведите кроссплатформенную html-верстку, используя стандартный размер: от 500 до 600 пикселей.

По данным агентства « Convince and Convert» около 40% электронных писем открываются на мобильных устройствах. Поэтому очень важно учитывать данный факт при формировании письма и его дизайна.

2. Наиболее важная информация должна располагаться на первых трех строках.

От первых строк зависит желание или нежелание пользователя читать письмо дальше. Они должны быть конкретными и содержать основную информацию – главный «message». К тому же, именно первые строки отражаются в превью – это увидит получатель в папке «Входящие» еще до того, как откроет письмо.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

3. Label it!

Дайте знать своим подписчикам, чье письмо им предстоит прочитать. Расположите логотип компании в верхнем левом углуТак пользователю сразу будет известен адресант. При добавлении изображения с логотипом, пропишите атрибут «alt» - эта часть письма также обычно отражается в превью.

4. Создайте стандартный макет письма, используя фирменный дизайн.

Наличие стандартного макета значительно упростит создание последующих email рассылок. Вы сможете редактировать и изменять лишь содержимое.

Использование фирменного дизайна повысит узнаваемость ваших писем, а корпоративные цвета будут ассоциироваться с брендом вашей компании.

5. Используйте фотографии, картинки и другие графические элементы.

Письма, содержащие только текст (пусть полезный и интересный), будут очень непривлекательны. Однако, письма, содержащие исключительно картинки, также не будут отличаться своей эффективностью. Оптимальный вариант: разделять каждые 5-6 предложений (3-4 строчки) графическими вставками.

6. Make a room

Свободное пространство улучшает восприятие. Не перегружайте письмо лишним контентом – дайте «воздуха».

7. Используйте четкие и конкретные призывы к действию.

Говорите своим подписчикам, что именно вы хотите, чтобы они сделали. Мотивируйте их простыми, но действенными фразами: «Подписаться», «Купить», «Получить». При этом CTA (Call To Action) кнопки должны хорошо выделяться на основном фоне.

Помните, шаблон должен быть не только красивым, но и понятным. Следуйте этим простым правилам и создавайте письма, которые захочется открывать снова и снова.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой