Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрБабанов +43

Петр Бабанов +43

Место работы: Chat2Desk
Работает с: 1 января 2021, 00:00
Добавил статью
2 апреля 2024, 11:30
10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk
Chat2Desk
10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на сайте и общаться с клиентами с телефона.

Добавил статью
20 марта 2024, 13:20
Как улучшить работу техподдержки: тикеты в Chat2Desk
Chat2Desk
Как улучшить работу техподдержки: тикеты в Chat2Desk

Как улучшить работу техподдержки: тикеты в Chat2Desk

В 2023 году Chat2Desk представила тикетную систему для улучшения обслуживания клиентов. Эта бесплатная опция помогает оптимизировать работу службы поддержки. Подробнее читайте в статье.

Добавил статью
9 февраля 2024, 15:05
Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж
Chat2Desk
Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж

Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж

В этой статье расскажем как чат-центр упрощает процесс доведения клиентов до покупки и автоматизирует работу сотрудников компании.

Добавил статью
4 сентября 2023, 13:12
Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне
Chat2Desk
Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне

Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне

В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.

Добавил статью
22 мая 2023, 14:08
Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше
Chat2Desk
Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше

Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше

Meta* вводит новую систему тарификации по категориям для WhatsApp Business API. Что это означает, как работать дальше и как подготовиться к грядущим изменениям – об этом в нашей новой статье.

Показать еще активности
Добавил статью
2 апреля 2024, 11:30
10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk
Chat2Desk

10 бесплатных инструментов при подключении мессенджеров в Chat2Desk

В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на сайте и общаться с клиентами с телефона.

Добавил статью
20 марта 2024, 13:20
Как улучшить работу техподдержки: тикеты в Chat2Desk
Chat2Desk

Как улучшить работу техподдержки: тикеты в Chat2Desk

В 2023 году Chat2Desk представила тикетную систему для улучшения обслуживания клиентов. Эта бесплатная опция помогает оптимизировать работу службы поддержки. Подробнее читайте в статье.

Добавил статью
9 февраля 2024, 15:05
Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж
Chat2Desk

Как использовать чат-центр для повышения конверсии воронки продаж

В этой статье расскажем как чат-центр упрощает процесс доведения клиентов до покупки и автоматизирует работу сотрудников компании.

Добавил статью
4 сентября 2023, 13:12
Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне
Chat2Desk

Чат-центр для автодилеров: Auto.ru, Дром и WhatsApp в одном окне

В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.

Добавил статью
22 мая 2023, 14:08
Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше
Chat2Desk

Новый принцип тарификации WhatsApp Business API с 1 июня 2023. Что поменялось, и как работать дальше

Meta* вводит новую систему тарификации по категориям для WhatsApp Business API. Что это означает, как работать дальше и как подготовиться к грядущим изменениям – об этом в нашей новой статье.

Добавил статью
14 апреля 2023, 12:49
Как чат-боты в Telegram и WhatsApp помогли застройщику
Тренды

Как чат-боты в Telegram и WhatsApp помогли застройщику

Кейс использования Chat2Desk в маркетинговом агентстве INDIGO DIGITAL&MARKETING для коттеджного поселка «Донской».

Добавил статью
14 декабря 2022, 18:43
Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы
Тренды

Как сейчас пользоваться продуктами Meta* и не получить штраф. Отвечают юристы

Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.

Добавил статью
21 июня 2022, 18:58
Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B
Chat2Desk

Telegram и бизнес. Как наладить техподдержку и увеличить лояльность в B2B

Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.

Добавил статью
16 июня 2022, 17:24
Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку
Chat2Desk

Удержать клиента — как создать эффективную техподдержку

Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.

Добавил статью
1 февраля 2022, 14:59
Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить
Тренды

Новые цены на WhatsApp Business API: сколько это стоит и как с этим жить

В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:04

9 ошибок, которые мешают продавать в мессенджерах

Тренды

Петр, вы совершенно правы, в умелых руках любой инструмент принесет пользу.

Добавил комментарий
3 февраля 2020, 19:44

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: сходства и различия

Chat2Desk

Александр, WhatsApp Business устанавливали в Chat2Desk или на свой телефон и у вас не было конверсии?

Добавил комментарий
17 апреля 2019, 10:57

Почему виджет с мессенджерами на сайт – это мастхэв

Chat2Desk

Здравствуйте! Конечно, можем - извините, что не сделали это раньше. Вот несколько вариантов:
- мастерская текстиля для новорожденных https://littlekiddy.ru;
- онлайн-школа мастеров ногтевого сервиса http://grandnail.com/;
- магазин Fissman http://fissman.lv/;
- мобильная техника RFB Partner http://rfb-partner.ru/
- сервис для мам Nappyclub https://nappyclub.ru/;
- магазин нижнего белья http://aksenteva.ru.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой