Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КатеринаЕрошина +173

Катерина Ерошина +173

Место работы: www.madcats.ru
Работает с: 1 ноября 2015
Немного обо мне: Пишу хайку.
Город: Минск
Профили:
Добавил статью
13 марта 2018, 14:30
Добавил статью
25 октября 2016, 10:50
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта
Мнения
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:00
Как резко уронить лояльность исполнителя
Тренды
Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
8 августа 2016, 12:20
Добавил статью
3 августа 2016, 11:50
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
Мнения
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

Антиевангелизм, или Почему контент-маркетинг — не лекарство от всех болезней.

Показать еще активности
Добавил статью
13 марта 2018, 14:28
Добавил статью
25 октября 2016, 10:43
Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта
Мнения

Пироги тётки Авдотьи: контент-маркетинг и PR для нового продукта

Чем контент-маркетинг отличается от рекламы и PR — объясняет главред Madcats.ru Катерина Ерошина. На пирогах и гуслях.

Добавил статью
4 октября 2016, 13:06
Как резко уронить лояльность исполнителя
Тренды

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
8 августа 2016, 12:22
Добавил статью
3 августа 2016, 11:19
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
Мнения

Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью

Антиевангелизм, или Почему контент-маркетинг — не лекарство от всех болезней.

Добавил статью
26 июля 2016, 14:39
Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта
Мнения

Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта

Пара слов о роли редактора: почему вы должны платить кому-то ещё кроме автора.

Добавил статью
16 июня 2016, 08:12
Добавил статью
5 апреля 2016, 13:39
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
Мнения

Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100

Катерина Ерошина о том, почему не всем нужны «креативные копирайтеры» с «зажигательными текстами».

Добавил статью
22 марта 2016, 10:42
Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Тренды

Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Добавил статью
17 марта 2016, 11:35
О — осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера
Мнения

О — осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера

Эта тема болит у каждого редактора. Мало того, такая же тема болит у каждого копирайтера, у которого есть время поднять руки от клавиатуры и задуматься о профессии. Очередная подборка «Где искать копирайтера для своего проекта» ткнула меня в больное, и я не могу молчать.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой