ReportKey
08 августа 2016, 12:20
6036
3

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах

Маленький добрый совет всем, кто жаждет публикаций на хороших популярных сайтах.

Даже два. Нет, три.

1. Отправляя статью сразу в несколько редакций, вы рискуете внезапно опубликоваться сразу на нескольких площадках. А ведь не у всех редакций совпадают требования уникальности, и не всем нравится анонсировать статью, вышедшую только что ещё у кого-то. Если же вы все-таки отправляете материал в несколько редакций, предупредите об этом в сопроводительном письме. Это слегка ускорит реакцию на хорошую статью, а заодно и подстрахует вас от внезапных массовых публикаций.

2. Кроме того, не стоит думать, что этот финт пройдёт незамеченным — в редакциях работают внимательные люди, и они иногда знакомы между собой. Так что — учитывая конечное количество популярных порталов в отрасли — однажды окажется, что вы уже обошли всех. И все вас помнят.

3. И напоследок: помимо статистики посещаемости, у порталов есть ещё репутация и тематические предпочтения. И общая статистика посещаемости может отличаться от статистики по теме, в которой вы пишете. Также есть факторы виральности постов и активности комментаторов. Всё это стоит учитывать наравне с валовым показателем общей посещаемости сайта.

А ещё надо быть просто внимательнее к тем, с кем общаетесь, — в редакции работают люди, это не функция системы!

Ведь это же не последняя статья, которую вы хотите опубликовать :)

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Я думал будет что-то про кликбейт, судя по заголовку в анонсе ВК.
Ответить
- 0 +
Beata Sakcharova #
11.08.2016 16:32
Вроде очевидно, но всё же здорово, что написали об этом) Всегда смущал этот вопрос.
Ответить
- +1 +
Советы рассчитаны скорее на новичков. Меня вот больше интересует конкретный список тех самых популярных сайтов, на которых можно публиковаться))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой