Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Три совета тем, кто хочет публикаций на популярных сайтах
Маленький добрый совет всем, кто жаждет публикаций на хороших популярных сайтах.
Даже два. Нет, три.
1. Отправляя статью сразу в несколько редакций, вы рискуете внезапно опубликоваться сразу на нескольких площадках. А ведь не у всех редакций совпадают требования уникальности, и не всем нравится анонсировать статью, вышедшую только что ещё у кого-то. Если же вы все-таки отправляете материал в несколько редакций, предупредите об этом в сопроводительном письме. Это слегка ускорит реакцию на хорошую статью, а заодно и подстрахует вас от внезапных массовых публикаций.
2. Кроме того, не стоит думать, что этот финт пройдёт незамеченным — в редакциях работают внимательные люди, и они иногда знакомы между собой. Так что — учитывая конечное количество популярных порталов в отрасли — однажды окажется, что вы уже обошли всех. И все вас помнят.
3. И напоследок: помимо статистики посещаемости, у порталов есть ещё репутация и тематические предпочтения. И общая статистика посещаемости может отличаться от статистики по теме, в которой вы пишете. Также есть факторы виральности постов и активности комментаторов. Всё это стоит учитывать наравне с валовым показателем общей посещаемости сайта.
А ещё надо быть просто внимательнее к тем, с кем общаетесь, — в редакции работают люди, это не функция системы!
Ведь это же не последняя статья, которую вы хотите опубликовать
![]() |
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Автор совета
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Катерина Ерошина, |

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?
#959595;">Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на #959595;">42@cossa.ru с темой «Digital-совет».