webit
04 октября 2016, 13:00
4764
0

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Просто пишите замечания красным шрифтом.

Есть один надежный способ испортить настроение самому спокойному и лояльному исполнителю. Просто делайте ваши комментарии в тексте или таблице ЯРКО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Даже если они будут нейтральными, даже если вы ничего лично против работника не имеете, красный цвет будет сообщать ему: «Тебя не любят, ты плохо сделал, немедленно исправить!».

Резкое «Мне вот тут не нравится», написанное красным, лишено вашей интонации. Вы могли вслух ласково произнести эти слова, подразумевая «мне вот тут как-то не очень нравится, объясни мне, что ты хотел сделать, может, я ошибаюсь». Этой интонации красные буковки не передают. Они лупят кувалдой по обнаженному мозгу: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

При этом никто не мешает вам использовать другой контрастный цвет. Синий или зеленый, например. И следить за словами, стараясь не задеть человека, который по вашей же просьбе полночи доделывал макет, потому что ваш босс завтра уедет в отпуск, а вам надо срочно ему показать эти чортовы флаеры.

Улыбайтесь, улыбайтесь даже буковками и смыслами, и работать станет намного приятнее — и легче.

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой