ANMEDIO
04 октября 2016, 13:00

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Просто пишите замечания красным шрифтом.

Есть один надежный способ испортить настроение самому спокойному и лояльному исполнителю. Просто делайте ваши комментарии в тексте или таблице ЯРКО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Даже если они будут нейтральными, даже если вы ничего лично против работника не имеете, красный цвет будет сообщать ему: «Тебя не любят, ты плохо сделал, немедленно исправить!».

Резкое «Мне вот тут не нравится», написанное красным, лишено вашей интонации. Вы могли вслух ласково произнести эти слова, подразумевая «мне вот тут как-то не очень нравится, объясни мне, что ты хотел сделать, может, я ошибаюсь». Этой интонации красные буковки не передают. Они лупят кувалдой по обнаженному мозгу: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

При этом никто не мешает вам использовать другой контрастный цвет. Синий или зеленый, например. И следить за словами, стараясь не задеть человека, который по вашей же просьбе полночи доделывал макет, потому что ваш босс завтра уедет в отпуск, а вам надо срочно ему показать эти чортовы флаеры.

Улыбайтесь, улыбайтесь даже буковками и смыслами, и работать станет намного приятнее — и легче.

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой