24TTL
04 октября 2016, 13:00

Как резко уронить лояльность исполнителя

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как резко уронить лояльность исполнителя

Как резко уронить лояльность исполнителя

Просто пишите замечания красным шрифтом.

Есть один надежный способ испортить настроение самому спокойному и лояльному исполнителю. Просто делайте ваши комментарии в тексте или таблице ЯРКО КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Даже если они будут нейтральными, даже если вы ничего лично против работника не имеете, красный цвет будет сообщать ему: «Тебя не любят, ты плохо сделал, немедленно исправить!».

Резкое «Мне вот тут не нравится», написанное красным, лишено вашей интонации. Вы могли вслух ласково произнести эти слова, подразумевая «мне вот тут как-то не очень нравится, объясни мне, что ты хотел сделать, может, я ошибаюсь». Этой интонации красные буковки не передают. Они лупят кувалдой по обнаженному мозгу: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!

При этом никто не мешает вам использовать другой контрастный цвет. Синий или зеленый, например. И следить за словами, стараясь не задеть человека, который по вашей же просьбе полночи доделывал макет, потому что ваш босс завтра уедет в отпуск, а вам надо срочно ему показать эти чортовы флаеры.

Улыбайтесь, улыбайтесь даже буковками и смыслами, и работать станет намного приятнее — и легче.

       

Автор совета

Катерина Ерошина,
главный редактор проекта MadCats

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Как использовать архетипы в брендинге
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой