Цифровой помощник вместо круглосуточной службы поддержки: как ИИ улучшает операционные процессы
Как нейросети помогают сотрудникам крупных компаний ориентироваться в корпоративной информации и процессах, читайте в статье.
Как нейросети помогают сотрудникам крупных компаний ориентироваться в корпоративной информации и процессах, читайте в статье.
Приглашаем на второй митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile», который состоится 23 апреля. Поговорим и поспорим о тендерах!
Менеджер по маркетингу агентства CPAExchange Юлия Захарченко – о том, как оптимизировать процесс лидогенерации с помощью AI-технологий.
В статье не будем говорить о «поедании лягушек» и других стандартных техниках управления временем. На личном примере расскажем, как планировать дела, чтобы успевать выполнять больше задач.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года.
Как нейросети помогают сотрудникам крупных компаний ориентироваться в корпоративной информации и процессах, читайте в статье.
Приглашаем на второй митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile», который состоится 23 апреля. Поговорим и поспорим о тендерах!
Менеджер по маркетингу агентства CPAExchange Юлия Захарченко – о том, как оптимизировать процесс лидогенерации с помощью AI-технологий.
В статье не будем говорить о «поедании лягушек» и других стандартных техниках управления временем. На личном примере расскажем, как планировать дела, чтобы успевать выполнять больше задач.
Digital-агентство icontext, входящее в iConText Group, подтвердило сертификат премиум-партнера Яндекса. Он будет действовать до 15 сентября 2024 года.
19 марта состоялся митап «Мобильная реклама: итоги 2023, прогнозы на 2024» в рамках серии встреч «5 o'clock с Zen Mobile». Редакция iConText Group подготовила детальный обзор этого события.
В статье рассказали, в чем особенности продвижения товаров и услуг для детей, и на примере кейса капсульного детского гардероба показали, как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи.
CEO iConText Group Екатерина Здесенкова отвечает на актуальные вопросы о ситуации на рынке digital и вспоминает, как все начиналось.
Агентство Zen Mobile и его CEO Елена Пикунова приглашают принять участие в митапе, посвященном актуальным вопросам мобильной рекламы. Регистрация на мероприятие уже открыта.
Что будет актуально в 2024 году и на какие инструменты, стратегии обратить внимание? Редакция iConText Group поговорила с экспертами и выделила 12 ключевых тенденций.
Чем искусственный интеллект полезен бизнесу и какие могут быть последствия от его повсеместного использования? Ответы на эти и другие вопросы — в исследовании Up&Wise, icontext и iConText Group.
9 ноября состоялась конференция iConText Group и icontext «Искусственное завтра: нейронавигатор», посвященная ИИ-технологиям. Редакция iConText Group подготовила детальный обзор конференции.
Разберемся, кому и в каких случаях будет полезен новый отчет по post-view атрибуции в VK Рекламе.
Запускаем рекламные кампании во ВКонтакте через VK Ads (VK Реклама).
Кому полезно нововведение и что оно дает, прокомментировал Виталий Герасимов, ведущий менеджер направления контекстной рекламы в icontext.
По данным McKinsey, компании с сильной инновационной культурой эффективнее применяют новые технологии вроде генеративного ИИ. Читайте, как бизнесу извлекать максимум ценности из ИИ-технологий.
Приглашаем на конференцию icontext, посвященную ИИ-технологиям. Мероприятие состоится 9 ноября в рамках проекта Mind Hub.
iConText Group, icontext и Up&Wise запустили исследование «Искусственный интеллект: эффективный инструмент или модное явление?».
Что из себя представляет нейросеть Stable Diffusion и как ее использовать, читайте в статье.
О типичных ошибках, которые часто совершают организаторы деловых мероприятий.
Агентство icontext, входящее в iConText Group, получило статус премиум-партнера Яндекс Рекламы по итогам первого полугодия 2023 года. Оценка по новой системе сертификации проводилась впервые.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
На портале Sostav сейчас можно проголосовать за лучший нейрокомикс – графический роман, созданный нейросетью. iConText Group борется за победу!
Эксклюзивная бесплатная встреча с ведущим экспертом по хантингу пройдет 17 августа при поддержке icontext. Место проведения мероприятия – офис digital-агентства на улице Новослободская,16
Компания стала партнером по performance-продвижению розничных продуктов Газпромбанка. Контракт заключен на 2 года.
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина – о том, как развивать HR-бренд и почему это важно для компаний.
Чтобы получить удовольствие от выступления на конференции, а не стресс и разочарование, важно заранее спланировать все этапы подготовки.
Узнаете, что учесть при выставлении лимита бюджета, что дает настройка событий перед стартом кампании и почему без аналитики ничего не получится.
Эксперты iConText Group запустили опрос, посвященный профессии «Руководитель».
Главный редактор iConText Group Полина Михайлова – о том, какие форматы помогают привлекать новую аудиторию в блог и повышать трафик.
Эксперты icontext провели серию тестов Midjourney в попытке заставить нейросеть корректно поместить товары клиента на визуалы. Как это было и что получили в результате, читайте в статье.
30 мая VK ввел сертификацию агентств по VK Рекламе, чтобы помочь специалистам эффективнее развивать бизнес клиентов. Агентство icontext первым на рынке прошло сертификацию VK Ads.
54% соискателей при выборе работы в первую очередь обращают внимание на зарплату. При этом 38% отмечают, что HR-бренд также играет важную роль. Больше интересных данных — в исследовании iConText Group
Результаты авторского исследования iConText Group среди руководителей и сотрудников.
В рамках проекта Mind Hub 13 апреля состоялась вторая конференция iConText Group — Brand Drift, посвященная брендам и построению эффективных коммуникационных стратегий.
Конференция о брендах и построении эффективной коммуникационной стратегии.
Кейс агентства icontext и группы компаний «Аскона».
На пороге новый 2023 год, а значит пора подводить итоги уходящего.
Назира Опарина, вице-президент по развитию бизнеса iConText Group, в эфире AdIndex TV рассказала, почему не все сотрудники должны быть амбициозными и когда нужно менять систему мотивации.
Нам стало известно, что в настоящее время бренд icontext используется мошенниками на рынке с целью незаконного получения денежных средств от потребителей.
Блог iConText Group стал призером в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».
1 декабря состоится бесплатная конференция по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.
Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Каждый желающий может задать экспертам iConText Group вопрос, связанный с необходимыми их компании изменениями, и получить на него профессиональный ответ.
В статье — кейс о том, как платформа CPAExchange запустила и реализовала CPA-проект для компании «Вязанка».
Исследование «Маркетплейсы для пользователей и продавцов» доступно для бесплатного скачивания с блога iConText Group
Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России, проанализировав их особенности работы как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Что предложить сотруднику: премию, повышение или дать новую задачу? Как понять, что им движет? Расскажем об одном из подходов к типам мотивации: какие бывают и как помогают управлять персоналом.
Конференция о работе маркетплейсов объединит отраслевое исследование, экспертные выступления и рекомендации для селлеров.
Агентство возглавило рейтинг AdIndex, став лидером по объёму закупок в интернете в 2021 году
Вдохновение прямиком из детства
Предлагаем поучаствовать всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы и digital, и вместе составить подборку вдохновляющих историй!
В статье собрали рекомендации, как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram.
Давайте разберемся, что такое A/B-тестирование, зачем оно нужно, как его проводить, что необходимо для запуска, сколько требуется времени на тест и как интерпретировать результаты.
В статье — обзор плюсов, минусов и дополнительных возможностей инструментов для создания красивых ссылок.
Наградой отмечен внутренний портал группы, он признан лучшим проектом в номинации «Внутрикорпоративные медиа: интранет»
Продолжаем разбирать нюансы интеграций GA4 c другими ресурсами вместе с Кристиной Анохиной, младшим веб-аналитиком агентства icontext, входящего в iConText Group
Учимся связывать GA4 вместе с Кристиной Анохиной, младшим веб-аналитиком агентства icontext, входящего в iConText Group
Дебютный год участия принес достойные результаты
Подводим итоги спецпроекта «Красиво вы вошли в нашу digital-жизнь».
Проверьте свой бизнес. Наиболее частые проблемы при настройке веб-аналитики и пути решения от агентства Registratura.
Для продвижения кешбэк-сервиса eBay Social команда iConText запустила в Google Ads кампании Discovery. Читайте, как готовили креативы, оптимизировали формат и каких результатов достигли.
Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, рассказывают на примере интернет-магазина «Адреналин.ru».
Эксперты Zen Mobile о мобильном фроде
Почему мы решили трансформироваться и провести ребрендинг, какие смыслы вложили и, главное, что новый логотип значит для iConText Group?
Продвижение премиум-бренда на Facebook: почему цель «Добавление в корзину» может оказаться эффективнее «Покупки», как масштабировать узкую аудиторию и минимизировать ущерб от iOS 14.5.
Спецпроект о путешествиях по России «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!» от iConText Group. Участие могут принять все, кто работает в сфере digital!
6 июля в 14:00 состоится бесплатный вебинар от CPAExchange «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе». Спикер: Александр Петров, CPA Exchange
На примере интернет-магазина «Аскона» рассказываем, как удалось успешно оптимизировать и масштабировать кампании в myTarget и увеличить доход в 3 раза в период самоизоляции c марта по июль 2020 года.
В статье — плюсы размещения в Яндекс.Картах, особенности продвижения в этом канале и кейс интернет-магазина «Ситилинк».
О живых трендах интернет-маркетинга рассказывают эксперты крупнейшей в России группы digital-компаний iConText Group.
На примере интернет-магазина «Ситилинк» рассказываем, как снизить стоимость заказа в 113 раз и сделать так, чтобы медийная реклама не только повышала узнаваемость, но и работала на продажи.