Новое мероприятие от iConText Group — Brand Drift
Конференция о брендах и построении эффективной коммуникационной стратегии.
Конференция о брендах и построении эффективной коммуникационной стратегии.
Кейс агентства icontext и группы компаний «Аскона».
На пороге новый 2023 год, а значит пора подводить итоги уходящего.
Назира Опарина, вице-президент по развитию бизнеса iConText Group, в эфире AdIndex TV рассказала, почему не все сотрудники должны быть амбициозными и когда нужно менять систему мотивации.
Нам стало известно, что в настоящее время бренд icontext используется мошенниками на рынке с целью незаконного получения денежных средств от потребителей.
Конференция о брендах и построении эффективной коммуникационной стратегии.
Кейс агентства icontext и группы компаний «Аскона».
На пороге новый 2023 год, а значит пора подводить итоги уходящего.
Назира Опарина, вице-президент по развитию бизнеса iConText Group, в эфире AdIndex TV рассказала, почему не все сотрудники должны быть амбициозными и когда нужно менять систему мотивации.
Нам стало известно, что в настоящее время бренд icontext используется мошенниками на рынке с целью незаконного получения денежных средств от потребителей.
Блог iConText Group стал призером в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».
1 декабря состоится бесплатная конференция по росту онлайн-продаж Tinkoff eCommerce.
Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Каждый желающий может задать экспертам iConText Group вопрос, связанный с необходимыми их компании изменениями, и получить на него профессиональный ответ.
В статье — кейс о том, как платформа CPAExchange запустила и реализовала CPA-проект для компании «Вязанка».
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»
iConText GroupНа 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.
Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.