Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

iConTextGroup +11

iConText Group +11

Место работы: icontextgroup.ru
Работает с: 1 января 2014
Немного обо мне: iConText Group — крупнейшая в России независимая группа digital-компаний, предоставляющая услуги по комплексному управлению бизнесом в интернете: performance и аналитика, эконометрика и консалтинг, мобильный и CPA-маркетинг, контекстная, таргетированная реклама, SEO и другие маркетинговые инструменты. Благодаря многолетнему опыту работы с омниканальным маркетингом и performance-инструментами мы помогаем повысить узнаваемость брендов, генерируем онлайн- и офлайн-продажи. Мы делаем все, чтобы помогать нашим клиентам побеждать и открывать новые возможности в digital. А для этого внедряем инновационные решения, инструменты и оперативно адаптируемся к любым изменениям рынка. В группу входят такие компании, как iConText, Zen Mobile Agency, CPAExchange, Registratura, iSEO, MyAcademy.
Город: Москва
Личный сайт: https://blog.icontextgroup.ru/
Профили: Telegram YouTube
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
19 октября 2021, 11:21
Ребрендинг iConText Group: новый логотип, новые ценности и новая философия бренда
iConText Group
Ребрендинг iConText Group: новый логотип, новые ценности и новая философия бренда

Ребрендинг iConText Group: новый логотип, новые ценности и новая философия бренда

Почему мы решили трансформироваться и провести ребрендинг, какие смыслы вложили и, главное, что новый логотип значит для iConText Group?

Добавил комментарий
15 октября 2021, 15:37
iConText Group

Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»

На 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.

Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.

Добавил статью
16 августа 2021, 09:50
Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText
Кейсы
Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText

Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText

Продвижение премиум-бренда на Facebook: почему цель «Добавление в корзину» может оказаться эффективнее «Покупки», как масштабировать узкую аудиторию и минимизировать ущерб от iOS 14.5.

Добавил статью
13 июля 2021, 12:15
iConText Group запустил спецпроект о путешествиях
iConText Group
iConText Group запустил спецпроект о путешествиях

iConText Group запустил спецпроект о путешествиях

Спецпроект о путешествиях по России «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!» от iConText Group. Участие могут принять все, кто работает в сфере digital!

Добавил статью
29 июня 2021, 16:33
Вебинар «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе»
iConText Group
Вебинар «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе»

Вебинар «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе»

6 июля в 14:00 состоится бесплатный вебинар от CPAExchange «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе». Спикер: Александр Петров, CPA Exchange

Показать еще активности
Добавил статью
19 октября 2021, 11:21
Ребрендинг iConText Group: новый логотип, новые ценности и новая философия бренда
iConText Group

Ребрендинг iConText Group: новый логотип, новые ценности и новая философия бренда

Почему мы решили трансформироваться и провести ребрендинг, какие смыслы вложили и, главное, что новый логотип значит для iConText Group?

Добавил комментарий
15 октября 2021, 15:37

Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»

iConText Group

На 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.

Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.

Добавил статью
13 августа 2021, 13:38
Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText
Кейсы

Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText

Продвижение премиум-бренда на Facebook: почему цель «Добавление в корзину» может оказаться эффективнее «Покупки», как масштабировать узкую аудиторию и минимизировать ущерб от iOS 14.5.

Добавил статью
13 июля 2021, 12:15
iConText Group запустил спецпроект о путешествиях
iConText Group

iConText Group запустил спецпроект о путешествиях

Спецпроект о путешествиях по России «Russian Digital Travel: я так хочу, чтобы лето не кончалось!» от iConText Group. Участие могут принять все, кто работает в сфере digital!

Добавил статью
29 июня 2021, 16:33
Вебинар «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе»
iConText Group

Вебинар «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе»

6 июля в 14:00 состоится бесплатный вебинар от CPAExchange «Фрод не пройдет! Scaleo 2.0 — вся статистика в одной платформе». Спикер: Александр Петров, CPA Exchange

Добавил статью
29 июня 2021, 13:37
Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»
iConText Group

Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»

На примере интернет-магазина «Аскона» рассказываем, как удалось успешно оптимизировать и масштабировать кампании в myTarget и увеличить доход в 3 раза в период самоизоляции c марта по июль 2020 года.

Добавил статью
29 июня 2021, 12:14
Как повысить конверсию в продажи с помощью размещения в Яндекс.Картах — опыт «Ситилинка»
iConText Group

Как повысить конверсию в продажи с помощью размещения в Яндекс.Картах — опыт «Ситилинка»

В статье — плюсы размещения в Яндекс.Картах, особенности продвижения в этом канале и кейс интернет-магазина «Ситилинк».

Добавил статью
17 марта 2021, 12:46
Что работает в диджитал-маркетинге сейчас: ключевые тренды первой половины 2021 года
Тренды

Что работает в диджитал-маркетинге сейчас: ключевые тренды первой половины 2021 года

О живых трендах интернет-маркетинга рассказывают эксперты крупнейшей в России группы digital-компаний iConText Group.

Добавил статью
17 февраля 2021, 12:12
Как снизить стоимость заказа в 113 раз с помощью TrueView for Action? Кейс «Ситилинка» и iConText
iConText Group

Как снизить стоимость заказа в 113 раз с помощью TrueView for Action? Кейс «Ситилинка» и iConText

На примере интернет-магазина «Ситилинк» рассказываем, как снизить стоимость заказа в 113 раз и сделать так, чтобы медийная реклама не только повышала узнаваемость, но и работала на продажи.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: