iConText Group запустил спецпроект «Назад в детство»
Предлагаем поучаствовать всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы и digital, и вместе составить подборку вдохновляющих историй!
Предлагаем поучаствовать всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы и digital, и вместе составить подборку вдохновляющих историй!
В статье собрали рекомендации, как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram.
Давайте разберемся, что такое A/B-тестирование, зачем оно нужно, как его проводить, что необходимо для запуска, сколько требуется времени на тест и как интерпретировать результаты.
В статье — обзор плюсов, минусов и дополнительных возможностей инструментов для создания красивых ссылок.
Наградой отмечен внутренний портал группы, он признан лучшим проектом в номинации «Внутрикорпоративные медиа: интранет»
Предлагаем поучаствовать всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы и digital, и вместе составить подборку вдохновляющих историй!
В статье собрали рекомендации, как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram.
Давайте разберемся, что такое A/B-тестирование, зачем оно нужно, как его проводить, что необходимо для запуска, сколько требуется времени на тест и как интерпретировать результаты.
В статье — обзор плюсов, минусов и дополнительных возможностей инструментов для создания красивых ссылок.
Наградой отмечен внутренний портал группы, он признан лучшим проектом в номинации «Внутрикорпоративные медиа: интранет»
Продолжаем разбирать нюансы интеграций GA4 c другими ресурсами вместе с Кристиной Анохиной, младшим веб-аналитиком агентства icontext, входящего в iConText Group
Учимся связывать GA4 вместе с Кристиной Анохиной, младшим веб-аналитиком агентства icontext, входящего в iConText Group
Дебютный год участия принес достойные результаты
Подводим итоги спецпроекта «Красиво вы вошли в нашу digital-жизнь».
Проверьте свой бизнес. Наиболее частые проблемы при настройке веб-аналитики и пути решения от агентства Registratura.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом
Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»
iConText GroupНа 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.
Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.