Это фиаско: как не надо делать при организации бизнес-событий
О типичных ошибках, которые часто совершают организаторы деловых мероприятий.
О типичных ошибках, которые часто совершают организаторы деловых мероприятий.
Агентство icontext, входящее в iConText Group, получило статус премиум-партнера Яндекс Рекламы по итогам первого полугодия 2023 года. Оценка по новой системе сертификации проводилась впервые.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
На портале Sostav сейчас можно проголосовать за лучший нейрокомикс – графический роман, созданный нейросетью. iConText Group борется за победу!
О типичных ошибках, которые часто совершают организаторы деловых мероприятий.
Агентство icontext, входящее в iConText Group, получило статус премиум-партнера Яндекс Рекламы по итогам первого полугодия 2023 года. Оценка по новой системе сертификации проводилась впервые.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
Опытом работы с Telegram Ads и рекомендациями поделились Маргарита Леденева, старший менеджер по работе с клиентами в icontext, и Анастасия Салтыкова, руководитель направления медиа в icontext.
На портале Sostav сейчас можно проголосовать за лучший нейрокомикс – графический роман, созданный нейросетью. iConText Group борется за победу!
Эксклюзивная бесплатная встреча с ведущим экспертом по хантингу пройдет 17 августа при поддержке icontext. Место проведения мероприятия – офис digital-агентства на улице Новослободская,16
Компания стала партнером по performance-продвижению розничных продуктов Газпромбанка. Контракт заключен на 2 года.
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group Юлия Шелыгина – о том, как развивать HR-бренд и почему это важно для компаний.
Чтобы получить удовольствие от выступления на конференции, а не стресс и разочарование, важно заранее спланировать все этапы подготовки.
Узнаете, что учесть при выставлении лимита бюджета, что дает настройка событий перед стартом кампании и почему без аналитики ничего не получится.
Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»
iConText GroupНа 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.
Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.