Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

NinokOk +7

Ninok Ok +7

Добавил комментарий
7 апреля 2017, 11:04
Тренды

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Ну статья про очевидные вещи. Хотелось бы больше конкретики по функциям и возможностям. Если кому-то интересно, на эту тему есть таблица подробная. Лично мне очень помогла, когда выбирали сервис - http://www.lpgwebinar.ru/calltracking/

Добавил комментарий
17 февраля 2017, 12:07
Тренды

В бой без стратегии: зачем интернет-магазину маркетинговый анализ

IP телефония может и не главное сведение. А вот если знать, что у конкурента аналитика настроена грамотно с кучей фишек - это уже дает понимание, что борьба будет серьезной. Если сайт связан с 1C, CRM, почта и звонки отслеживаются - то это уже совсем другой уровень. Сама знаю, каково это работать в полукустарном интернет-магазине и в нормальном. Небо и земля. Особенно, если начальство заморачивается, чтобы сервисы были нормальные, а не первое попавшееся лишь бы подешевле. Например, мы оч довольны amoCRM, хотя начинали с довольно печальной платформы (не буду конкретизировать). Еще удобно, что к ним отслеживание звонков интегрировано, причем можно выбрать интеграцию сразу из нескольких коллтрекингов. Точно не помню какие там еще есть, но мы Ringostat пользуемся. Короче, у нас все это есть и само собой наши конкуренты, которые работают как 15 лет назад в экселе и со штатом из трех человек - нам не конкуренты)))

Добавил комментарий
2 февраля 2017, 11:13
eLama.ru

Особенности работы с разными системами коллтрекинга

Называется, в каждой бочке меда есть крупные ложки дегтя. Казалось бы, такие монстры Яндекс, Гугл. А ограничений у них местами посерьезней, чем в самом скромном коллтрекинге. Там по крайней мере трекаются звонки из всех систем. Да и только динамический или только статический сейчас уже мало кто предлагает. И записей звонков у них нет. Конечно удобно с тем же Гуглом, что он интегрирован со своими другими платформами. Но опять же сейчас многие коллтрекинги с Аналитиксом интегрированы. Вообще непонятно зачем эта услуга от Яндекса, если не знать ключевое слово. Знаю, что Calltracking.ru, Comagic, Ringostat, та же Alloka это по умолчанию могут. Уверена, что и сервисы попроще это могут. Спрашивается, в чем смысл такого ограниченного функционала. Разве что для тех, кто еще не работал с подобными системами и не знает, с чем сравнить.

Добавил комментарий
5 января 2017, 11:59
Инструменты

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Ну да, для разных. Просто коллтрекинг - это и АТС, и аналитика в одном инструменте. Этим он более многозадачен.

Добавил комментарий
26 декабря 2016, 10:39
Инструменты

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Ну это ведь по сути тоже самое, что коллтрекинг может. Calltouch, Comagic, Ringostat - кого из крупных ни возьми, все интегрированы с CRM. И статистика у них более расширенная по звонкам и главный плюс - информация, благодаря какое рекламе клиент пришел.

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 апреля 2017, 11:04

Как выбрать сервис коллтрекинга: очевидные и не совсем очевидные критерии

Тренды

Ну статья про очевидные вещи. Хотелось бы больше конкретики по функциям и возможностям. Если кому-то интересно, на эту тему есть таблица подробная. Лично мне очень помогла, когда выбирали сервис - http://www.lpgwebinar.ru/calltracking/

Добавил комментарий
17 февраля 2017, 12:07

В бой без стратегии: зачем интернет-магазину маркетинговый анализ

Тренды

IP телефония может и не главное сведение. А вот если знать, что у конкурента аналитика настроена грамотно с кучей фишек - это уже дает понимание, что борьба будет серьезной. Если сайт связан с 1C, CRM, почта и звонки отслеживаются - то это уже совсем другой уровень. Сама знаю, каково это работать в полукустарном интернет-магазине и в нормальном. Небо и земля. Особенно, если начальство заморачивается, чтобы сервисы были нормальные, а не первое попавшееся лишь бы подешевле. Например, мы оч довольны amoCRM, хотя начинали с довольно печальной платформы (не буду конкретизировать). Еще удобно, что к ним отслеживание звонков интегрировано, причем можно выбрать интеграцию сразу из нескольких коллтрекингов. Точно не помню какие там еще есть, но мы Ringostat пользуемся. Короче, у нас все это есть и само собой наши конкуренты, которые работают как 15 лет назад в экселе и со штатом из трех человек - нам не конкуренты)))

Добавил комментарий
2 февраля 2017, 11:13

Особенности работы с разными системами коллтрекинга

eLama.ru

Называется, в каждой бочке меда есть крупные ложки дегтя. Казалось бы, такие монстры Яндекс, Гугл. А ограничений у них местами посерьезней, чем в самом скромном коллтрекинге. Там по крайней мере трекаются звонки из всех систем. Да и только динамический или только статический сейчас уже мало кто предлагает. И записей звонков у них нет. Конечно удобно с тем же Гуглом, что он интегрирован со своими другими платформами. Но опять же сейчас многие коллтрекинги с Аналитиксом интегрированы. Вообще непонятно зачем эта услуга от Яндекса, если не знать ключевое слово. Знаю, что Calltracking.ru, Comagic, Ringostat, та же Alloka это по умолчанию могут. Уверена, что и сервисы попроще это могут. Спрашивается, в чем смысл такого ограниченного функционала. Разве что для тех, кто еще не работал с подобными системами и не знает, с чем сравнить.

Добавил комментарий
5 января 2017, 11:59
Инструменты

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Ну да, для разных. Просто коллтрекинг - это и АТС, и аналитика в одном инструменте. Этим он более многозадачен.

Добавил комментарий
26 декабря 2016, 10:39
Инструменты

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Ну это ведь по сути тоже самое, что коллтрекинг может. Calltouch, Comagic, Ringostat - кого из крупных ни возьми, все интегрированы с CRM. И статистика у них более расширенная по звонкам и главный плюс - информация, благодаря какое рекламе клиент пришел.

Добавил комментарий
8 декабря 2016, 12:17

CallTouch: исследование в индустрии недвижимости

Исследования

Было что-то подобное недавно, по поводу разных видов жилья. Тоже от сервиса отслеживания звонков (видимо, недвижимость это для таких компаний "золотая жила", потому и исследований много)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: