Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM
Решение для бизнеса, реализованное Zadarma, ориентировано в первую очередь на тех предпринимателей, которые не хотят тратить дополнительные средства.
Функционал интеграции включает в себя такие полезные возможности, как:
- звонки клиентам из CRM;
- всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
- автоматическое создание нового контакта;
- статистика и записи разговоров в CRM.
Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнеса любого масштаба — клиент сразу попадает к нужному менеджеру, менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах, компания не теряет звонки — все они отображаются в системе с карточкой клиента, наконец, руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.
Сервис IP-телефонии Zadarma популярен благодаря многим бесплатным возможностям, в частности, компания дарит всем клиентам бесплатную облачную АТС, а также бесплатные виджеты на сайт. Кроме того, компания предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Основной аргумент такой политики — пользователь должен платить только за связь. Компания отмечает, что выход официальных интеграций поможет пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить бесплатную связку АТС — CRM.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.