NetLabCS
23 декабря 2016, 14:15
4878
7

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Сервис IP-телефонии Zadarma создал полную интеграцию бесплатной облачной АТС с крупными CRM-системами: «Битрикс24», AmoCRM, «ПланФикс».

Решение для бизнеса, реализованное Zadarma, ориентировано в первую очередь на тех предпринимателей, которые не хотят тратить дополнительные средства.

Функционал интеграции включает в себя такие полезные возможности, как:

  • звонки клиентам из CRM;
  • всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
  • автоматическое создание нового контакта;
  • статистика и записи разговоров в CRM.

Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнеса любого масштаба — клиент сразу попадает к нужному менеджеру, менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах, компания не теряет звонки — все они отображаются в системе с карточкой клиента, наконец, руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.

Сервис IP-телефонии Zadarma популярен благодаря многим бесплатным возможностям, в частности, компания дарит всем клиентам бесплатную облачную АТС, а также бесплатные виджеты на сайт. Кроме того, компания предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Основной аргумент такой политики — пользователь должен платить только за связь. Компания отмечает, что выход официальных интеграций поможет пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить бесплатную связку АТС — CRM.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Битриксу всё равно придётся доплачивать за звонки. Нафиг такую интеграцию.
Ответить
- +1 +
Александр вы ошибаетесь. Битриксу ничего не нужно доплачивать за звонки, интеграция абсолютно бесплатна со всех сторон.Наверное вы спутали со старыми типами интеграций которые были у Битрикса, раньше действительно они были платные и голос шел через их модуль.Сейчас голос идет напрямую в Zadarma, что абсолютно бесплатно и значительно надежней.
Ответить
- 0 +
Ninok Ok #
26.12.2016 10:39
Ну это ведь по сути тоже самое, что коллтрекинг может. Calltouch, Comagic, Ringostat - кого из крупных ни возьми, все интегрированы с CRM. И статистика у них более расширенная по звонкам и главный плюс - информация, благодаря какое рекламе клиент пришел.
Ответить
- +1 +
Разница в слове "бесплатная". Другие решения платные, часто не дешевые, а иногда даже берут еще доплату за интеграцию с CRM. В результате нужно думать и считать чтобы решение себя оправдало финансово. В случае с Zadarma можно просто ставить и пробовать так как АТС бесплатна со всеми графиками статистикой и записями звонков.
Ответить
- 0 +
Kamil Vildanov #
26.12.2016 19:38
а зачем вы сравниваете колл-трекинг и атс?) разные инструменты для разных задач
Ответить
- 0 +
Ninok Ok #
05.01.2017 11:59
Ну да, для разных. Просто коллтрекинг - это и АТС, и аналитика в одном инструменте. Этим он более многозадачен.
Ответить
- 0 +
Олег Королев #
04.05.2017 23:17
У многих облачных АТС интеграция с CRM заложена, в офисе пользуемся https://youmagic.pro/ довольно неплохо работает.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой