Профиль пользователя на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
photo profile

МаксимВолодин +66

Максим Володин +66

Место работы: molinos.ru
Работает с: 1 июня 2015 по 1 января 1900
Добавил статью
30 июля 2017, 15:15
Как не купить плохой SMM: переписка со спамером
Мнения
Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!

Добавил статью
24 июля 2017, 13:50
Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия
Тренды
Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.

Добавил статью
16 июля 2017, 15:15
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить
Тренды
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

Добавил статью
5 декабря 2016, 13:20
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Кейсы
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:20
Кейсы

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.

Показать еще активности
Добавил статью
30 июля 2017, 15:47
Как не купить плохой SMM: переписка со спамером
Мнения

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!

Добавил статью
24 июля 2017, 13:52
Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия
Тренды

Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.

Добавил статью
16 июля 2017, 18:41
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить
Тренды

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

Добавил статью
5 декабря 2016, 13:22
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Кейсы

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:20

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:12
Добавил комментарий
1 декабря 2016, 21:40

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Хорошо, что в других проектах циркулирует твоя энергия :)

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 20:38
Добавил комментарий
1 декабря 2016, 20:36

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Никита, спасибо за комментарий. Хорошие мысли.
Но у нас был ограничен бюджет, а видео360 увеличивает стоимость на продакшн в два-три раза. Поэтому от этой идеи сразу отказались. И это при том, что у нас есть оборудование для таких съёмок. Чтобы привлечь 50к подписонов, нужно было вложить в 10 раз больше. Почему не привлекли, думаю понятно. Про PR согласен.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 19:08

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Много кейсов про успех. Мы решили разбавить эту патоку)

Роман, мы долго искали ведущего. Отсмотрели кучу вариантов. В итоге остановились на Стасе, знакомом нашего pr-директора. Посмотрели его инстаграм блог, встретились и договорились о сотрудничестве.

Перед съёмками изучали, что пишут о ЖК (застройщик, порталы, дольщики в соцсетях) и писали сценарный план. С ним Стат выезжал на объект и начинал работать.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 18:56

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Полный цикл создания ролика занимал у нас 6 дней (от сценария до ролика на Ютуб). Продакшн ролика выходил около 25к, продвигали на 5к.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 18:50

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Алена, считали всё. Подготовка к съёмкам, выезд на объект, гонорар оператору и ведущему, монтаж и продвижение. Это всё стоило 30к рублей за ролик.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 12:58


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой