ReportKey

Максим Володин +66

molinos.ru
c 1 июня 2015 по 1 января 1900

Информация
Сайт http://www.facebook.com/1679885158989888
Добавил статью
30 июля 2017, 15:47
Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Мнения

С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!

Максим Володин
30 июля 2017, 15:15
Добавил статью
24 июля 2017, 13:52
Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Тренды

Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.

Максим Володин
24 июля 2017, 13:50
Добавил статью
16 июля 2017, 18:41
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Тренды

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

Максим Володин
16 июля 2017, 15:15
Добавил статью
5 декабря 2016, 13:22
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Кейсы

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Максим Володин
5 декабря 2016, 13:20
Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:20

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.

Еще активности
Добавил статью
30 июля 2017, 15:47
Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Мнения

С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!

Максим Володин
30 июля 2017, 15:15
Добавил статью
24 июля 2017, 13:52
Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Маркетинг проекта перед выходом на ICO: конкретные действия

Тренды

Как подготовить криптопроект к выходу на ICO — рассказывает Максим Володин.

Максим Володин
24 июля 2017, 13:50
Добавил статью
16 июля 2017, 18:41
Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Тренды

Максим Володин из Molinos рассказывает, что такое официальная сертификация Facebook Blueprint, и делится опытом сдачи экзамена.

Максим Володин
16 июля 2017, 15:15
Добавил статью
5 декабря 2016, 13:22
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Кейсы

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Максим Володин
5 декабря 2016, 13:20
Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:20

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Всё верно. Агенства недвижимости и порталы отваливались, когда слышали цены. Пытались придумать альтернативные форматы сотрудничества, но ничего не получилось.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 11:12
Добавил комментарий
1 декабря 2016, 21:40

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Хорошо, что в других проектах циркулирует твоя энергия :)

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 20:38
Добавил комментарий
1 декабря 2016, 20:36

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Никита, спасибо за комментарий. Хорошие мысли.
Но у нас был ограничен бюджет, а видео360 увеличивает стоимость на продакшн в два-три раза. Поэтому от этой идеи сразу отказались. И это при том, что у нас есть оборудование для таких съёмок. Чтобы привлечь 50к подписонов, нужно было вложить в 10 раз больше. Почему не привлекли, думаю понятно. Про PR согласен.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 19:08

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Много кейсов про успех. Мы решили разбавить эту патоку)

Роман, мы долго искали ведущего. Отсмотрели кучу вариантов. В итоге остановились на Стасе, знакомом нашего pr-директора. Посмотрели его инстаграм блог, встретились и договорились о сотрудничестве.

Перед съёмками изучали, что пишут о ЖК (застройщик, порталы, дольщики в соцсетях) и писали сценарный план. С ним Стат выезжал на объект и начинал работать.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 18:56

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Полный цикл создания ролика занимал у нас 6 дней (от сценария до ролика на Ютуб). Продакшн ролика выходил около 25к, продвигали на 5к.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 18:50

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Кейсы

Алена, считали всё. Подготовка к съёмкам, выезд на объект, гонорар оператору и ведущему, монтаж и продвижение. Это всё стоило 30к рублей за ролик.

Добавил комментарий
1 декабря 2016, 12:58
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой