Exiterra
30 июля 2017, 15:15
15066
9

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

С вами Максим из Molinos, и сегодня мы будем отвечать на спам. Пристегнитесь!

Как не купить плохой SMM: переписка со спамером

Меня зовут Максим. Я люблю отвечать на спам.

А ещё я работаю руководителем SMM-отдела агентства. Я администратор во всех сообществах наших клиентов. Это помогает отслеживать работу специалистов и корректировать стратегию продвижения. Каждый день в сообщества приходят предложения о сотрудничестве от благотворительных фондов, блогеров и SMM-щиков. Запросы мы обрабатываем и отправляем клиентам. Но не все. Мы никогда не пересылаем письма коммивояжёров от SMM. Во-первых, это наши конкуренты. Во-вторых, их предложения неадекватны.

Эта статья про то, как я ответил на спамное предложение об SMM-сотрудничестве, и что из этого узнал. Спойлер: завлекают одним, продают другое.

Действие 1. Обещания

Сообщество федерального бренда. Стук в личные сообщения. Появляется коммивояжер. После приветствия переходит к делу.

Предлагают подписчиков за 3900 рублей. Цифра адекватна только для развлекательных пабликов. Целевая аудитория для брендов стоит на порядок больше. Сразу становится понятно, что «белым методам» будут помогать чёрные, чтобы набрать обещанную цифру. Но вся боль не в этом пункте. Ребята обещают пятипроцентную конверсию в покупки. Заказываешь 1000 подписчиков, 50 человек совершают покупки. Какой предприниматель откажется от такого? Только проблема в том, что это обман. И эта статья появилась, чтобы оградить владельцев бизнеса от таких «выгодных» предложений.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Действие 2. Детали

Предложение фантастическое. Я решил подыграть им, чтобы узнать детали их работы.

Конверсию гарантируют, но только на словах. Э-э-э, хорошо. А как считать будут?

Наверное, говорят про сквозную аналитику. Но это не точно. Решил уточнить про отслеживание конверсии «подписчик-покупатель».

Клиент этих ребят получает отчёт со списком людей, которые подписались, и информацию об их вовлечённости. А где обещанные продажи?

В итоге: ребята продают только подписчиков. То, что они рассказывают про продажи, — это сказки. Невозможно отслеживать конверсию «подписчик — покупатель». Но для предпринимателей есть хорошая новость: отслеживать продажи из соцсетей можно. Для этого нужно размечать ссылки, давать рекламу на сайт, по системам аналитики отслеживать качество трафика и считать конверсии по источникам. Есть даже специальный термин — перфоманс-маркетинг. Разбиваешь бюджет по каналам, считаешь показы, клики, конверсии. Определяешь цену лида вплоть до объявлений, отключаешь неэффективные, эффективные копируешь и т.д. Если вам нужны продажи в интернете — это ваш путь.

Действие 3. Финиш

По закону жанра концовка должна быть самая интересная. Так и произошло.

Перфоманс-маркетинг — не работает. Свой секретный алгоритм. Рептилоиды придумали спиннеры, так дальше? На этих весёлых фразах мы и попрощались.

Занавес

Это переписка с одним SMM-щиком. Представьте, сколько таких специалистов на рынке. Потом представьте, что кто-то согласится на такое сотрудничество. Какие ощущения у него будут от такого эсэмэма? Если это его первое касание с соцсетями, будет он дальше работать с ними?

Совет предпринимателям и маркетологам. Всегда смотрите на кейсы агентства. Сами изучайте инструменты и проверяйте компетентность будущих подрядчиков. И отвечайте на спам, иногда это весело :–)

Всем хороших SMM-голов!

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8147
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
42919
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4334
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4850
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6236
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5497
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8161
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6483
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4496
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4250
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6969
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- +1 +
Все так. Обычно достаточно завести разговор про договор и условия выполнения услуг, на этом и сказочке конец)
Ответить
- 0 +
Вы тоже отвечаете на спам?)
Ответить
- 0 +
Максим, как сммщик я заинтересован в новых подписчиках, но только в ЦА. Постоянно приходят предложения, в которых обещают много и задешево. Как говорится, чем черт не шутит) Поэтому да, отвечаю. Но, как я уже написал, как только речь заходит о гарантиях результата, все они сливаются.
Ответить
- +1 +
Избили калеку и рады :-)
Ответить
- 0 +
Pavel Zharov #
31.07.2017 23:09
Битая ссылка на агентство автора. Проверяйте что-ли.
Ответить
- 0 +
И правда, спасибо. Поправили.
Ответить
- 0 +
Danil Frolov #
02.08.2017 17:55
Мне сегодня написали они, всё слово в слово)
Ответить
- 0 +
Elen Schur #
02.08.2017 18:51
у меня бывало и по-забавнее http://dl3.joxi.net/drive/2017/08/02/0018/1572/1218084/84/3720d80a72.jpg
Ответить
- +1 +
ariello14 #
03.08.2017 10:07
Ну так это ж классика.
БМ жила, БМ жива, БМ будет жить. Плюс всякие шабутдиновы добавились и вся вот эта поб..та, которые еженедельно плодят некомпетентных, но дико замотивированных и самоуверенных недоспецов)
"Освой профессию СММщика за 3 дня БЕСПЛАТНО и получай от 100 000 рублей в неделю!"))))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой