DashaMail
05 декабря 2016, 13:20
14

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Дешёвым трафиком из Facebook никого не удивишь. Можно выбрать плейсмент Audience Network и получать клики за копейки. Правда, качество этого трафика плохое. Высокий процент отказов на сайте гарантирован. Что неприемлемо, если вы работаете с клиентами по качественным показателям трафика или продвигаете свой проект.

Но есть хорошие новости. В Facebook существует другая возможность привести и дешёвый, и качественный трафик.

Всё довольно просто — нужно настроить конверсию на самый кликабельный раздел вашего сайта. FB будет показывать вашу рекламу только тем людям, которые с бо́льшей вероятностью задержатся на вашем сайте. Ну и, конечно, будет оптимизировать цену за конверсию, что автоматически снизит цену за клик.

Объясню на примере. Мы ведём трафик из Facebook на сайт круизного оператора Celebrity Cruises. Клик с обычной рекламы выходит в районе 6 рублей. Клик с кампании, настроенной на конверсию — 65 копеек (это лучший результат, конечно, средняя цена — 1,2 рубля).

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Статистика из рекламного аккаунта Facebook

Как мы это сделали:

  1. Поставили пиксель Facebook на сайт.
  2. Настроили индивидуальную конверсию на раздел «Маршруты».

    fb_2.jpg
    Настройка конверсий в Facebook

  3. Запустили рекламу на увеличение конверсий.

    Выбор рекламной цели на Facebook

  4. Всё.

Покажем ещё один кейс, чтобы доказать, что это не случайность.

Клиент — финская компания, которая сдаёт квартиры в долгосрочную аренду в Петербурге. Клик на сайт с «обычной» рекламы стоит 57 рублей (среднее значение). Процент отказа на сайте — 34,7%. Глубина просмотра — 1,74 страницы. Время на сайте — 0:54 минуты.

Настроили конверсии на раздел «Контакты» и запустили рекламу. Получили клик в 5,2 рубля. Процент отказа — 18,2%. Глубина просмотра — 1,81 страницы. Время на сайте — 1:26 минуты.

Статистика в «Яндекс.Метрике»

Как видите, метод позволил не только снизить цену клика, но и увеличил качественные показатели трафика.

Этот лайфхак обнаружили, когда тестировали рекламу, нацеленную на конверсии. Кстати, отличный инструмент, показывает довольно низкую стоимость лида. Но если вам нужен просто хороший трафик на сайт или вы не хотите заморачиваться с кодами на кнопках, пользуйтесь методом из статьи!

Вечер в хату, конверсии в радость, как говорится.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

- 0 +
Автор не сообщил некоторые нюансы настройки именно таких объявлений (конверсии). А их там впереди немало)
Ксения, какие нюансы?) Сделать конверсии на посещение раздела - это очень просто.

Могут быть трудности с постановкой конверсий на кнопку. Но это решается программистом или  мануалом - https://goo.gl/XwKcB3
- 0 +
Я и не говорю, что там что-то сложное. Но с конверсиями не все так просто, особенно на одностраничных сайтах.
Ксения, на одностраничниках нужно ставить конверсии на кнопки.
- 0 +
Igor Iovenko #
05.12.2016 18:44
Сколько нужно изначально слить трафика, чтобы Фейсбук начал оптимизировать цену максимально качественно? Очевидно, что с первых кликов не удастся добиться хорошого результата. Для начала придется набрать какое-то кол-во статистике по пользователям, которые совершают целевое действие и только после этого Фейсбук сможет приводить нам максимально похожих людей. Я правильно понимаю механику?
Реклама на конверсии работает так:
Фейсбук говорит - "поставьте мой пиксель на сайт. Я посмотрю, кто делает нужные действия. Проанализирую эту аудиторию. И только потом сможете запустить рекламу".
- 0 +
Andrey Jeglov #
21.07.2017 12:51
Официальная позиция - по 10 конверсий в день на объявление.
- 0 +
Artem Ryabin #
06.12.2016 10:20
Хорошая статья! Спасибо!
Спасибо, Артём
- 0 +
Zaur Kurshev #
11.12.2016 19:16
Можно немного уточнить? Пиксель Фейсбука на свой одностраничный сайт установил. Дальше нужно настраивать в кабинете Фейсбука или необходимо установить на кнопку сайта дополнительный код пикселя Фейсбук?
Пиксель фейсбука теперь собирает всех посетителей вашего сайта, которые зарегистрированы в ФБ. Теперь вам нужно сделать событие на кнопке. Легче всего это сделать через Тег Менеджер, вот мануал— https://www.facebook.com/business/help/1021909254506499
Вот тэг менеджер — https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/
На всё про всё уйдёт полчаса. На опыте постановка цели займёт несколько минут.
- 0 +
Кристинка #
05.01.2017 13:54
спасибо! очень интересная статья + тема новая (по крайней мере, для меня), я такими методами никогда не пользовалась. нужно обязательно попробовать! рекламой в facebook не так давно занимаюсь, пока только вот эти принципы осваиваю http://socialair.ru/articles/ads_facebook/ в такие дебри, как вы описали, пока не решалась залазить )))) а то до чтения вашей статьи это для меня вообще темный лес был )))) хорошо, теперь благодаря вам немного ситуация начала проясняться! Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой