Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

МихаилВасильев +20

Михаил Васильев +20

Место работы: Компании "SEO-Website.ru"
Работает с: 1 января 2012 по 1 января 1900
Немного обо мне: Интернет Маркетинг, ИТ, Менеджер проектов. Творческая личность, полная оптимизма и веры в лучшее!
Город: Москва-Сочи
Профили:
Добавил комментарий
15 июля 2016, 11:01
TELFIN

Как сделать голосовое меню таким, чтобы от него не тошнило

согласен, особенно банки раздражают своими тягомотинами...

Добавил комментарий
15 июля 2016, 09:37
Мнения

Какого фига вы прицепились к ROI?

Стиль подачи прикольный... но :1. При чем тут Бог?2. Так и не понял ничего... тема не раскрыта (3. то что у ROI свое место и так всем понятно...

Добавил комментарий
12 июля 2016, 10:35
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Под Margin понимается именно прибыль, точнее было бы конечно написать Маржа (Прибыль), т.е. доход-расход. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль), но иногода маржа не учитывает доп. расходы. Это уже тонкости.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 17:59
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Михаил, спасибо за ответ,  к сожалению ваш сайт не работает. Не удалось посмотреть отрасль бизнеса. Манипулирования не было абсолютно. Есть опыт из практики, когда просчет ROI ничего не дал... Наш РОИ был 0% или даже отрицательный... Значит мы не удачно "вложились" или не должны далее вкладывать в маркетинг и интернет рекламу? Нет, конечно. А когда взяли подход с CLV/LTV, то все стало на свои места! Клиент приносит минимум 2200руб, значит на привлечение можем тратить до 2000руб. Вот о чем статья.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 12:05
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Речь о том, как более точно оценить эффективность - сколько можно платить за привлечение клиента (CPA). A коэффициент удержания можете посчитать только вы, зная свой бизнес. Для начала можно отталкиваться от 50%. Для услуг ЖКХ это 100% (все постоянные клиенты), для ритуальных услуг это 0% (никто не возвращается) или почти :)...

Показать еще активности
Добавил комментарий
15 июля 2016, 11:01

Как сделать голосовое меню таким, чтобы от него не тошнило

TELFIN

согласен, особенно банки раздражают своими тягомотинами...

Добавил комментарий
15 июля 2016, 09:37

Какого фига вы прицепились к ROI?

Мнения

Стиль подачи прикольный... но :1. При чем тут Бог?2. Так и не понял ничего... тема не раскрыта (3. то что у ROI свое место и так всем понятно...

Добавил комментарий
12 июля 2016, 10:35

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Тренды

Под Margin понимается именно прибыль, точнее было бы конечно написать Маржа (Прибыль), т.е. доход-расход. Ма́ржа — в общерыночной терминологии — разница между ценой и себестоимостью (аналог понятия прибыль), но иногода маржа не учитывает доп. расходы. Это уже тонкости.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 17:59

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Тренды

Михаил, спасибо за ответ,  к сожалению ваш сайт не работает. Не удалось посмотреть отрасль бизнеса. Манипулирования не было абсолютно. Есть опыт из практики, когда просчет ROI ничего не дал... Наш РОИ был 0% или даже отрицательный... Значит мы не удачно "вложились" или не должны далее вкладывать в маркетинг и интернет рекламу? Нет, конечно. А когда взяли подход с CLV/LTV, то все стало на свои места! Клиент приносит минимум 2200руб, значит на привлечение можем тратить до 2000руб. Вот о чем статья.

Добавил комментарий
11 июля 2016, 12:05

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Тренды

Речь о том, как более точно оценить эффективность - сколько можно платить за привлечение клиента (CPA). A коэффициент удержания можете посчитать только вы, зная свой бизнес. Для начала можно отталкиваться от 50%. Для услуг ЖКХ это 100% (все постоянные клиенты), для ритуальных услуг это 0% (никто не возвращается) или почти :)...

Добавил статью
11 июля 2016, 09:42
Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Тренды

Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга

Если вы владелец бизнеса, то такие понятия, как «срок окупаемости» и «возврат инвестиций/ ROI», вероятно, всегда на повестке дня, и именно они задают задачки для вашего ума. Это особенно актуально, когда вы запускаете новый проект за счёт заёмных средств или кредитной линии: будет ли это вложение выгодным, и даст ли хорошую отдачу от вложенных инвестиций?

Добавил комментарий
7 июля 2016, 10:17
Инструменты

«1С-Битрикс» интегрировала мессенджеры, соцсети и сервис обратного звонка

1) Прекрасно! а то что в WordPress это 3-4 года назад было и полно бесплатных плагинов? У нас, например, встроенные в тему (Юпитер) - seo-website.ru.
Другое дело, если бы обратные звонки бесплатные были, то да!

2) автокомпозит — технология ускорения загрузки страниц -
Тема не раскрыта... хоть один пример сайта можно- скорость померить бы )



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: