webit
06 июля 2016, 16:10
3107
4

«1С-Битрикс» интегрировала мессенджеры, соцсети и сервис обратного звонка

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей.

На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы — все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы.

Онлайн-чат и «Открытые линии»

Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер — Facebook, «ВКонтакте», Telegram или Skype.

Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».

Сервис обратного звонка

Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».


       

Сергей Рыжиков

Генеральный директор компании «1С-Битрикс»

«Современный сайт — это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет обещаться с компанией удобным для него способом — через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии „1С-Битрикс: Управление сайтом“ мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились

  • автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • ряд важных функций для новой e-commerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары;
  • ускорение D7 в 2 раза;
  • highload-кеш.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Alexander Osipov #
06.07.2016 17:23
На сайте битрикс вообще нет ничего, есть инфа про версию 16.0. Wotafuck?
Ответить
- 0 +
Anna Lelyuk #
06.07.2016 18:01
Александр, как же нет? Вот же http://www.1c-bitrix.ru/about/life/news/2518819/#news_2518819
Ответить
- 0 +
null mr #
06.07.2016 18:24
Ответить
1) Прекрасно! а то что в WordPress это 3-4 года назад было и полно бесплатных плагинов? У нас, например, встроенные в тему (Юпитер) - seo-website.ru.
Другое дело, если бы обратные звонки бесплатные были, то да!

2) автокомпозит — технология ускорения загрузки страниц -
Тема не раскрыта... хоть один пример сайта можно- скорость померить бы )
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой