Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДарьяОсадчая +17

Дарья Осадчая +17

Место работы: Директ Лайн, агентство интернет-маркетинга
Работает с: 1 августа 2015
Город: Новосибирск
Добавил комментарий
30 июня 2016, 11:49
Кейсы

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Исходная конверсия - за 3 месяца, полученная - за 1 месяц. Если в абсолютных значениях - то за месяц группа получила столько же заявок, сколько за предыдущие 3 месяца. Здесь ещё важно учесть специфику тематики - спрос очень низкий и негорячий, поэтому любое увеличение интереса к группе в лидах - это успех и большие усилия.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 16:31
Мнения

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Абсолютно поддерживаю. УТП - боль не только КП, но и многих-многих сайтов. Открываю сайт из поисковой выдачи или с рекламы и не понимаю - почему я должна заказать услугу/товар здесь, а не у остальных 20 конкурентов, открытых в соседних вкладках. Даже если намёки на выгоды есть, то звучат они как "Индивидуальный подход",
"Собственные склады" или аналогичные "преимущества", которые по сути являются только инфошумом, но никак не реальными преимуществами.

Очень удивляет, что ТАК тратятся на привлечение трафика, и ТАК не тратятся на конвертацию трафика в покупателей. Хотя это очевидная вещь. Это как привезти аудиторию на дорогом лимузине в магазин, где продавцы будут молчать, половины товара не будет, а на оставшемся не будет этикеток.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 15:03
Кейсы

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Даже если бы кнопка была сформулирована как "Заказать группу на мероприятие", кейс о том, как привлечь аудиторию, которая не нажала бы на эту кнопку вне зависимости от её названия. Просто потому что они не готовы к покупке.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 13:26
Кейсы

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Филипп, посмотрите мой ответ Алине. Кнопка приносит лиды и заказы.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 13:24
Кейсы

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Алина, не совсем. Заказчики группы - это те, кто был на выступлении или что-то слышал о группе раннее. То есть основная задача продвижения группы - чтобы как можно большее количество людей посмотрели их выступление. Даже если эту кнопку нажмёт человек, который не собирался заказывать выступление группы, он уже станет участником сарафанного радио и либо его посещение концерта превратиться в отложенную покупку в будущем, либо он приведёт покупателя, посоветовав друзьям группу, которая понравилась.
Эту кнопку можно сравнить с PR-акцией любой организации, когда компания желает, чтобы её сервис/продукт оценили потенциальные покупатели. Предлагая колбасу на подносе в супермаркете - вполне логично допустить, что не все кто попробует, купят её тут же. Но тем не менее объем покупок растёт. Так же и с этой кнопкой.
По отзывам Jagger Band, кнопка работает и приносит лиды :).

Показать еще активности
Добавил комментарий
30 июня 2016, 11:49

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Кейсы

Исходная конверсия - за 3 месяца, полученная - за 1 месяц. Если в абсолютных значениях - то за месяц группа получила столько же заявок, сколько за предыдущие 3 месяца. Здесь ещё важно учесть специфику тематики - спрос очень низкий и негорячий, поэтому любое увеличение интереса к группе в лидах - это успех и большие усилия.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 16:31

Кризис только в головах: как B2B-фирмы упускают клиентов

Мнения

Абсолютно поддерживаю. УТП - боль не только КП, но и многих-многих сайтов. Открываю сайт из поисковой выдачи или с рекламы и не понимаю - почему я должна заказать услугу/товар здесь, а не у остальных 20 конкурентов, открытых в соседних вкладках. Даже если намёки на выгоды есть, то звучат они как "Индивидуальный подход",
"Собственные склады" или аналогичные "преимущества", которые по сути являются только инфошумом, но никак не реальными преимуществами.

Очень удивляет, что ТАК тратятся на привлечение трафика, и ТАК не тратятся на конвертацию трафика в покупателей. Хотя это очевидная вещь. Это как привезти аудиторию на дорогом лимузине в магазин, где продавцы будут молчать, половины товара не будет, а на оставшемся не будет этикеток.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 15:03

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Кейсы

Даже если бы кнопка была сформулирована как "Заказать группу на мероприятие", кейс о том, как привлечь аудиторию, которая не нажала бы на эту кнопку вне зависимости от её названия. Просто потому что они не готовы к покупке.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 13:26

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Кейсы

Филипп, посмотрите мой ответ Алине. Кнопка приносит лиды и заказы.

Добавил комментарий
27 мая 2016, 13:24

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Кейсы

Алина, не совсем. Заказчики группы - это те, кто был на выступлении или что-то слышал о группе раннее. То есть основная задача продвижения группы - чтобы как можно большее количество людей посмотрели их выступление. Даже если эту кнопку нажмёт человек, который не собирался заказывать выступление группы, он уже станет участником сарафанного радио и либо его посещение концерта превратиться в отложенную покупку в будущем, либо он приведёт покупателя, посоветовав друзьям группу, которая понравилась.
Эту кнопку можно сравнить с PR-акцией любой организации, когда компания желает, чтобы её сервис/продукт оценили потенциальные покупатели. Предлагая колбасу на подносе в супермаркете - вполне логично допустить, что не все кто попробует, купят её тут же. Но тем не менее объем покупок растёт. Так же и с этой кнопкой.
По отзывам Jagger Band, кнопка работает и приносит лиды :).

Добавил комментарий
26 мая 2016, 16:54

Кейс: повышение конверсии на сайте в 11 раз за счет работы с сомневающимися покупателями

Кейсы

Это следующий этап изменения сайта, который уже в работе :). В теории действительно сокращение полей должно повысить конверсию, но в данном случае если рост и будет - то ненамного, а может даже и вовсе в ноль, потому что полями форма не перегружена, их всего 3. Основное, что я хотела сказать в этом кейсе - что для сайта (бизнеса) выгоднее работать с разной степенью готовности к покупке.

Добавил статью
26 мая 2016, 10:04


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: