Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОльгаАбрамова +33

Ольга Абрамова +33

Место работы: Sensemetric
Работает с: 1 сентября 2009
Город: Москва
Добавил комментарий
13 ноября 2012, 11:30
Песочница

Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа

Александр, Вы говорите о регулярном мониторинге новых сообщений, появляющихся в сети. Это другой тип исследования, с иными задачами. Мы говорим об исследовании "Статус-кво", цель которого получить общую картину и оценить репрезентативную выборку. Вы когда проводите опрос клиентов, не опрашиваете ведь всех своих абонентов, верно? Так и тут, сообщение на форуме, куда заходит 5 человек раз в полгода, система в данном исследовании не отберет. И это сообщение даже не попадет в ту выборку, которая будет обрабатываться на предмет тональности и прочих параметров.

Добавил комментарий
12 ноября 2012, 15:01
Песочница

Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа

Алан, для мониторинга использовался метод "Анализ Статус-кво", который не подразумевает ограничение по времени публикации сообщений. В данном методе система отбирает все онлайн сообщения, соответствующие пороговому индексу релевантности. у каждого оператора было собрано порядка 6000 сообщений (без учета комментариев).

Добавил статью
12 ноября 2012, 11:38
Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа
Песочница
Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа

Анализ репутации «Большой тройки» мобильных операторов в социальных медиа

Инструмент онлайн мониторинга Sensemetric проанализировал сообщения в социальных медиа о «Большой тройке» мобильных операторов России: Билайн, МТС и МегаФон.

Добавил статью
29 октября 2012, 13:00
Ключевые результаты мониторинга европейских соцмедиа
Песочница
Ключевые результаты мониторинга европейских соцмедиа

Ключевые результаты мониторинга европейских соцмедиа

Что происходит в основных каналах онлайн коммуникаций в Европе? Были проанализированы общие результаты мониторинга европейских социальных медиа начиная с 2009 года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой