OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2012, 13:00

Ключевые результаты мониторинга европейских соцмедиа

Что происходит в основных каналах онлайн коммуникаций в Европе? Были проанализированы общие результаты мониторинга европейских социальных медиа начиная с 2009 года.

Инструмент онлайн мониторинга Sensemetric осуществляет анализ сообщений пользователей на разных языках и в различных типах социальных медиа с 2009 года. Австрийская компания-разработчик данного инструмента провела аналитическую обработку всех данных, собранных системой за весь период ее существования.

Для анализа была использована выборка из 300 000 сообщений, собранных при помощи Sensemetric в рамках мониторинговых проектов, осуществляемых для клиентов из различных европейских стран. Выборка, главным образом, касается обсуждения потребительских товаров и услуг.

На первом месте по количеству сообщений среди исследуемых каналов коммуникаций предсказуемо оказались микроблоги (в т.ч. Twitter), 24% всего контента, собранного через Sensemetric с 2009-го года, были собраны именно в микроблогах.

Однако неожиданным стало то, что на втором месте после микроблогов по количеству пользовательских сообщений оказались новости, которые, пожалуй, в последнюю очередь упоминаются, когда речь заходит о коммуникациях в социальных медиа. 21% всего контента относится к сообщениям пользователей на новостных сайтах. Статьи в традиционных СМИ, размещенные онлайн, служат почвой для активного обсуждения пользователями, а также стимулируют их оставлять свои комментарии на новостных сайтах и выражать свое мнение, поясняет Кристиан Вальдхейм, Управляющий партнер Sensemetric, Особенно активно развиваются дискуссии на сайтах местных ведущих газет, где пользователи комментируют и обсуждают актуальные новости. В то же время дискуссии на подобных площадках неизбежно перемещаются с главной страницы в архив.
Существенный вклад в общий собранный контент вносят также веб-сайты
20% всего контента. Преимущественно это сайты организаций и компаний, подразумевающие одностороннюю коммуникацию, характерную для Web 1.0. К социальным сетям (включая Facebook и другие) относится около 14% найденных через Sensemetric сообщений.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Благодаря тому, что большинство клиентов заказывает анализ тональности с сортировкой сообщений на негативные, нейтральные и позитивные, стало возможным оценить общий характер тональности в различных источниках. Вопреки нашим ожиданиям, основная масса сообщений носит нейтральный характер таких сообщений около 60%, отмечает Кристиан Вальдхейм. Но некоторые платформы характеризуются полярной тональностью. Так в социальных сетях, видео и новостях каждое второе сообщение либо позитивное, либо негативное. В форумах и микроблогах это относится лишь к 40% сообщений, а на площадках электронной коммерции и веб-сайтах негативный либо позитивный характер носят менее 15% сообщений, остальные сообщения нейтральны. 

43% комментариев в канале видео оценены как позитивные, то же самое относится к 38% сообщений в социальных сетях. В целом по всему объему сообщений 27% имеют позитивную тональность.

Максимум негатива найдено в новостях (18%) и форумах (19%). Данные проценты значительно превышают средний итог по всем каналам
11% негативных сообщений.
Часто форумы используются для обозначения проблемы с целью найти решение при помощи других пользователей. Это может служить объяснением такой высокой доли негатива в форумах,
комментирует Кристиан Вальдхейм.


Автор: Андреас Роте, перевод — Ольга Абрамова

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой