Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДиректЛайн +43

Директ Лайн +43

Должность: Агентство digital-маркетинга
Работает с: 1 января 2005, 00:00
Немного обо мне: Увеличиваем поток клиентов: PPC, SEO, повышение конверсии, веб-разработка и интеграция. Оптимизируем расходы и повышаем ROI и LTV.
Город: Москва, Новосибирск
Личный сайт: https://www.directline.pro
Добавил статью
24 апреля 2020, 16:21
Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план
Тренды
Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план

Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план

C начала введения режима самоизоляции маркетинговые агентства работают над решениями, которые помогут их клиентам перестроиться и выжить в новой реальности. В этой статье — реальный маркетинговый план быстрого перевода ресторанного бизнеса в онлайн от digital-агентства «Директ Лайн».

Добавил статью
22 января 2020, 13:58
Как разработать медиаплан для рекламной кампании в интернете: детальный алгоритм + кейс из практики
Кейсы
Как разработать медиаплан для рекламной кампании в интернете: детальный алгоритм + кейс из практики

Как разработать медиаплан для рекламной кампании в интернете: детальный алгоритм + кейс из практики

Коллеги из «Директ Лайн» делятся собственным алгоритмом создания медиаплана и показывают, как он работает — на примере клиента компании.

Добавил статью
4 июня 2019, 12:30
Добавил статью
29 апреля 2018, 12:00
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
Кейсы
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Добавил комментарий
26 января 2018, 07:32
Кейсы

Как мы собрали подписчиков для группы фармацевтов во ВКонтакте с конверсией 70%

Добрый день, Айк! Стоимости привлечения подписчиков как таковой нет — есть стоимость услуг по запуску и сопровождению рекламной кампании и рекламный бюджет. Свяжитесь с нами — обсудим задачи и сформируем для Вас предложение.

Показать еще активности
Добавил статью
24 апреля 2020, 16:27
Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план
Тренды

Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план

C начала введения режима самоизоляции маркетинговые агентства работают над решениями, которые помогут их клиентам перестроиться и выжить в новой реальности. В этой статье — реальный маркетинговый план быстрого перевода ресторанного бизнеса в онлайн от digital-агентства «Директ Лайн».

Добавил статью
22 января 2020, 15:07
Как разработать медиаплан для рекламной кампании в интернете: детальный алгоритм + кейс из практики
Кейсы

Как разработать медиаплан для рекламной кампании в интернете: детальный алгоритм + кейс из практики

Коллеги из «Директ Лайн» делятся собственным алгоритмом создания медиаплана и показывают, как он работает — на примере клиента компании.

Добавил статью
3 июня 2019, 15:57
Добавил статью
28 апреля 2018, 14:53
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
Кейсы

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Добавил комментарий
26 января 2018, 07:32

Как мы собрали подписчиков для группы фармацевтов во ВКонтакте с конверсией 70%

Кейсы

Добрый день, Айк! Стоимости привлечения подписчиков как таковой нет — есть стоимость услуг по запуску и сопровождению рекламной кампании и рекламный бюджет. Свяжитесь с нами — обсудим задачи и сформируем для Вас предложение.

Добавил статью
20 января 2018, 13:56
Добавил комментарий
1 августа 2017, 06:18

Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта

Тренды

Добрый день! Serpstat тоже можно использовать для оценки видимости сайта. Это один из множества подобных сервисов.

Добавил статью
14 июня 2017, 12:12
Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта
Тренды

Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта

Коллеги из «Директ Лайн» рассказывают, как анализировать выдачу и делать правильные выводы.

Добавил комментарий
20 декабря 2015, 14:28

Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Песочница

Максим, мы составили этот прогноз на основе нашего опыта работы, изучения заявлений поисковых систем и информации, полученной на отраслевых конференциях в течение года. Если вы не согласны - поделитесь, нам интересны мнения/опыт наших коллег!

Добавил статью
18 декабря 2015, 15:41
Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.
Песочница

Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Об изменениях в поисковых алгоритмах в 2015 году, а также прогнозы изменений в SEO на 2016 год. Экспертный взгляд и советы Натальи Штанюк - руководителя отдела поискового маркетинга "Директ Лайн".

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой