ANMEDIO
29 апреля, 12:00
3

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Началось всё с того, что я не люблю пакетированный чай и стала заваривать на работе чай в чайнике на общей кухне. Заметила, что никто больше его не пьёт.

Спросила коллегу, который тянулся за пакетиком: «А чего не из чайничка?». В ответ услышала: «А кто ж его знает, сколько этот чай тут стоит — ведь и вчера стоял, и позавчера, и вообще всё время. Там, наверное, уже цивилизация внутри».

Поскольку у меня юзабилити головного мозга, то в фоновом режиме начала грызть мысль: как бы увеличить конверсию заварного чая в употребление? Ходить и говорить каждому каждый день, что чай свежий, — похоже на одержимость. Так появились стикеры «Свежий чёрный чай» и «Свежий зелёный чай». Каждый день я заваривала разные, решив, что из-за чередования коллеги поймут, что он и вправду свежий. Да и прилагательное «свежий» манипулирует.

Это немного изменило ситуацию.

Но спустя время поймала очередного коллегу, который тянулся к пакетику.

— Чего тебе не хватает, ну почему пакетик?
— Не верю я табличке «СВЕЖИЙ». Чем докажешь, что он свежий? Вот если б дата была...
— Окей, а какая сегодня дата?
— Так, сейчас апрель...

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Стало понятно, что даже даты не спасли бы ситуацию. Но как на стикере доказать, что чай свежий? Так пришла идея стикеров с днями недели. В офисе день недели помнят все.

Итого: 15 стикеров, по пять на каждый вид чая — чёрный, зелёный и травяной. Хранятся друг за другом. Снимают все вопросы и сомнения. Конверсия максимальна. Абсолютная нативность.

Вот такое же юзабилити нужно делать с сайтами. Чем меньше вопросов и сомнений на пути к употреблению продукта — тем выше вероятность, что его купят. И нет, логика «кому надо — тот спросит» не работает. Чайный эксперимент это доказал.

Учитывайте, что это ещё знакомые люди и бесплатный продукт. А что, если клиенты вас не знают, а продукт стоит денег? Представляете, как им сложно о чём-то вас спросить!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

- 0 +
marscapson #
14.05.2018 08:09
Интересная история

- 0 +
AnnaViktorovna #
02.09.2018 20:43
Я так полагаю, что рост конверсии должен происходить от количества лидов, тех клиентов, которые найдены или появятся благодаря поиску в базах предприятий https://export-base.ru от партнеров по бизнесу и с помощью кросс продаж. И только так повысится прибыль от сделок.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой