Parasite
29 апреля, 12:00
3385
2

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Началось всё с того, что я не люблю пакетированный чай и стала заваривать на работе чай в чайнике на общей кухне. Заметила, что никто больше его не пьёт.

Спросила коллегу, который тянулся за пакетиком: «А чего не из чайничка?». В ответ услышала: «А кто ж его знает, сколько этот чай тут стоит — ведь и вчера стоял, и позавчера, и вообще всё время. Там, наверное, уже цивилизация внутри».

Поскольку у меня юзабилити головного мозга, то в фоновом режиме начала грызть мысль: как бы увеличить конверсию заварного чая в употребление? Ходить и говорить каждому каждый день, что чай свежий, — похоже на одержимость. Так появились стикеры «Свежий чёрный чай» и «Свежий зелёный чай». Каждый день я заваривала разные, решив, что из-за чередования коллеги поймут, что он и вправду свежий. Да и прилагательное «свежий» манипулирует.

Это немного изменило ситуацию.

Но спустя время поймала очередного коллегу, который тянулся к пакетику.

— Чего тебе не хватает, ну почему пакетик?
— Не верю я табличке «СВЕЖИЙ». Чем докажешь, что он свежий? Вот если б дата была...
— Окей, а какая сегодня дата?
— Так, сейчас апрель...

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Стало понятно, что даже даты не спасли бы ситуацию. Но как на стикере доказать, что чай свежий? Так пришла идея стикеров с днями недели. В офисе день недели помнят все.

Итого: 15 стикеров, по пять на каждый вид чая — чёрный, зелёный и травяной. Хранятся друг за другом. Снимают все вопросы и сомнения. Конверсия максимальна. Абсолютная нативность.

Вот такое же юзабилити нужно делать с сайтами. Чем меньше вопросов и сомнений на пути к употреблению продукта — тем выше вероятность, что его купят. И нет, логика «кому надо — тот спросит» не работает. Чайный эксперимент это доказал.

Учитывайте, что это ещё знакомые люди и бесплатный продукт. А что, если клиенты вас не знают, а продукт стоит денег? Представляете, как им сложно о чём-то вас спросить!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

- 0 +
marscapson #
14.05.2018 08:09
Интересная история

Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой