Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
photo profile

ДиректЛайн +43

Директ Лайн +43

Место работы: Агентство digital-маркетинга
Работает с: 1 января 2005
Немного обо мне: Увеличиваем поток клиентов: PPC, SEO, повышение конверсии, веб-разработка и интеграция. Оптимизируем расходы и повышаем ROI и LTV.
Город: Москва, Новосибирск
Добавил статью
4 июня 2019, 12:30
Добавил статью
29 апреля 2018, 12:00
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
Кейсы
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Добавил статью
20 января 2018, 13:55
Добавил статью
14 июня 2017, 11:45
Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта
Тренды
Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта

Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта

Коллеги из «Директ Лайн» рассказывают, как анализировать выдачу и делать правильные выводы.

Добавил статью
18 декабря 2015, 15:41
Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.
Песочница
Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Об изменениях в поисковых алгоритмах в 2015 году, а также прогнозы изменений в SEO на 2016 год. Экспертный взгляд и советы Натальи Штанюк - руководителя отдела поискового маркетинга "Директ Лайн".

Показать еще активности
Добавил статью
3 июня 2019, 15:57
Добавил статью
28 апреля 2018, 14:53
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
Кейсы

Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%

Почему логика «кому надо — тот спросит» не работает и что с этим делать. История с кухни «Директ Лайн».

Добавил статью
20 января 2018, 13:56
Добавил статью
14 июня 2017, 12:12
Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта
Тренды

Что такое «видимость относительно конкурентов» и как оценить SEO-потенциал сайта

Коллеги из «Директ Лайн» рассказывают, как анализировать выдачу и делать правильные выводы.

Добавил статью
18 декабря 2015, 15:41
Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.
Песочница

Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Об изменениях в поисковых алгоритмах в 2015 году, а также прогнозы изменений в SEO на 2016 год. Экспертный взгляд и советы Натальи Штанюк - руководителя отдела поискового маркетинга "Директ Лайн".

Добавил статью
18 декабря 2015, 15:41
Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.
Песочница

Что работает в SEO в 2015 и прогноз на 2016. Проверено на практике.

Об изменениях в поисковых алгоритмах в 2015 году, а также прогнозы изменений в SEO на 2016 год. Экспертный взгляд и советы Натальи Штанюк - руководителя отдела поискового маркетинга "Директ Лайн".



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой