Профиль пользователя на Cossa.ru

Aromaco +20

Aromaco +20

Добавил статью
19 декабря 2012, 17:52
Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг
Песочница
Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

Добавил статью
10 октября 2012, 13:59
Кристоф Ладамиэль: «У каждого бренда должен быть свой аромат»
Песочница
Кристоф Ладамиэль: «У каждого бренда должен быть свой аромат»

Кристоф Ладамиэль: «У каждого бренда должен быть свой аромат»

Влюбленный в роман Зюскинда, гениальный «нос» нашего времени считает, что и у людей, и у брендов должен быть неповторимый аромат.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: