Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2012, 17:52

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

 Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине. 

 Учитывая, что предновогодний сезон это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.

 

Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.

Вот  в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.

Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti, TezenisMangoLeFutur и другие популярные бренды. У некоторых брендов есть свои ароматы, которые не только ароматизируют помещения, а продаются в качестве духов,  ароматизированных свечей и т.д.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

 Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерскихсетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?

 Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить! 


Автор: Аромако

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой