ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2012, 17:52
3682
0

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

 Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине. 

 Учитывая, что предновогодний сезон это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.

 

Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.

Вот  в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.

Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti, TezenisMangoLeFutur и другие популярные бренды. У некоторых брендов есть свои ароматы, которые не только ароматизируют помещения, а продаются в качестве духов,  ароматизированных свечей и т.д.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерскихсетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?

 Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить! 


Автор: Аромако

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой