Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2012, 17:52

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

 Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине. 

 Учитывая, что предновогодний сезон это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

 

Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.

Вот  в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.

Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti, TezenisMangoLeFutur и другие популярные бренды. У некоторых брендов есть свои ароматы, которые не только ароматизируют помещения, а продаются в качестве духов,  ароматизированных свечей и т.д.

 Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерскихсетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?

 Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить! 


Автор: Аромако

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is