Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2012, 17:52

Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг

Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.

По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

 Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине. 

 Учитывая, что предновогодний сезон это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.

 

Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.

Вот  в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.

Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti, TezenisMangoLeFutur и другие популярные бренды. У некоторых брендов есть свои ароматы, которые не только ароматизируют помещения, а продаются в качестве духов,  ароматизированных свечей и т.д.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

 Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерскихсетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?

 Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить! 


Автор: Аромако

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой