Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite

ИльяПетров +21

Илья Петров +21

Место работы: Leto
Должность: креативный директор
Работает с: 1 февраля 2011
О себе: Несусветвнутри
Город: Москва
Сайт: Leto
Добавил статью
19 марта 2014, 12:00
Во имя добра
Мнения
Во имя добра

Во имя добра

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе? Что для них важно: деньги, самореализация, побег от реальности или есть какие-то другие цели и смыслы. Сегодня с нами Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto.

Добавил комментарий
22 сентября 2011, 14:04
Репортажи

Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0)

«Креатив и стратегия заметно превалировали над дизайном и технологиями»

Так кого все-таки учат на ИКРе?

Добавил комментарий
19 сентября 2011, 09:45

Вопрос. Мне одному кажется, что «эффективность кейса» звучит как-то коряво? Все-таки, в общей лексике, кейс — как case study — разбор конкретного проекта. То есть проект — это суть, а кейс — форма его подачи, аналитическая записка. Конечно, на виду примеры, когда кейсы у особенно креативных агентств получаются лучше, чем проекты. Но в практическом применении, то, о чем идет речь в статье — это эффективность проекта, кампании, но не кейса.

Добавил статью
1 1970
Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера
Мнения
Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера

Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера

Илья Петров в своём блоге написал три «ни-ни» для digital account-менеджера, для человека, который является связующим звеном между рекламодателем и агентством, которое работает в области интерактивных коммуникаций.

Добавил статью
1 1970
Илья Петров: Сила целого
Мнения
Илья Петров: Сила целого

Илья Петров: Сила целого

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей. Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».

Показать еще активности
Добавил статью
19 марта 2014, 11:34
Во имя добра
Мнения

Во имя добра

Мы спрашиваем у представителей рекламного бизнеса, ради чего они работают в рекламе? Что для них важно: деньги, самореализация, побег от реальности или есть какие-то другие цели и смыслы. Сегодня с нами Илья Петров, директор по стратегии агентства Leto.

Добавил комментарий
22 сентября 2011, 14:04

Интерактивные коммуникации в рекламе (ИКРа 5.0)

Репортажи

«Креатив и стратегия заметно превалировали над дизайном и технологиями»

Так кого все-таки учат на ИКРе?

Добавил комментарий
19 сентября 2011, 09:45

Вопрос. Мне одному кажется, что «эффективность кейса» звучит как-то коряво? Все-таки, в общей лексике, кейс — как case study — разбор конкретного проекта. То есть проект — это суть, а кейс — форма его подачи, аналитическая записка. Конечно, на виду примеры, когда кейсы у особенно креативных агентств получаются лучше, чем проекты. Но в практическом применении, то, о чем идет речь в статье — это эффективность проекта, кампании, но не кейса.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера
Мнения

Илья Петров: три запрета для digital account-менеджера

Илья Петров в своём блоге написал три «ни-ни» для digital account-менеджера, для человека, который является связующим звеном между рекламодателем и агентством, которое работает в области интерактивных коммуникаций.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:27
Илья Петров: Сила целого
Мнения

Илья Петров: Сила целого

В октябре 2010 года в Самаре прошёл очередной фестиваль интернет-разработчиков и интернет-деятелей. Помимо создания сайтов и дизайна обсуждались вопросы продвижения в интернете, отношения между рекламодателем или заказчиком и исполнителем и другие вопросы, которые так или иначе влияют на развитие отрасли. Мы хотим представить вам видео с выступления Ильи Петрова «Сила целого».

Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Мем — это «вирус ума»
Мнения

Мем — это «вирус ума»

«Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею». Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой